поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


5.33. Педаль и трос акселератора

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите наконечник внутренней части троса с рычага педали акселератора.

2. Выверните болты крепления троса акселератора к перегородке моторного отсека.

3. Потяните на себя левую сторону педали акселератора и снимите педаль управления акселератора из рычага.

4. Выверните болты и снимите кронштейн педали акселератора.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте трос акселератора и оболочку троса на отсутствие повреждений.
2. Проверьте плавность перемещения троса акселератора в оболочке.
3. Проверьте педаль акселератора на отсутствие изгиба.
4. Проверьте состояние возвратной пружины.
5. Проверьте состояние наконечника троса акселератора.
6. Проверьте функционирование троса акселератора.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте консистентной смазкой точки поворота педали акселератора.

2. Для предотвращения попадания паров и отработавших газов в салон автомобиля нанесите герметик на резьбу болтов крепления кронштейна педали акселератора.

Момент затяжки: 8–12 Н•м

3. Вставьте наконечник троса акселератора в захват на конце рычага педали акселератора.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку вокруг наконечника троса акселератора.


« предыдущая страница
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.34. Топливная магистраль

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.