поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические данные
12.2. Антиблокировочная система тормозов
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7. Регулировка хода стояночного тормоза
12.8. Педаль тормоза
12.9. Главный тормозной цилиндр
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
12.11. Тормозные трубки и шланги
12.12. Регулятор давления
12.13. Замена передних тормозных колодок
12.14. Суппорт переднего тормоза
12.15. Задние барабанные тормоза
12.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.17. Задние дисковые тормоза
12.18. Суппорт
12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)
12.20. Датчик частоты вращения колеса
12.21. Стояночный тормоз
12.22. Поиск и устранение неисправностей
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


12. Тормозная система

Главный тормозной цилиндр

– тип

Тандемный

– диаметр цилиндра, мм

CBS
23,8
ABS
25,4

Вакуумный усилитель тормозов

– тип
Вакуумный
– эффективный диаметр, мм
CBS
177,8
ABS
203,2
– соотношение
CBS
7,0 : 1
ABS
7,5 : 1

Ограничитель давления

– давление включения, мПа
3,43
– отношение декомпрессии
0,32 : 1

Передние тормоза

– тип
Дисковые, вентилируемые
– диаметр тормозного диска, мм
257
– толщина тормозного диска, мм
24,5
– толщина тормозных колодок, мм
11
– диаметр цилиндра, мм
57,2

Задние барабанные тормоза

– внутренний диаметр тормозного барабана, мм
228,6
– толщина тормозных колодок, мм
5
– диаметр цилиндра, мм
19,05

Задние дисковые тормоза

– диаметр тормозного диска, мм
262
– толщина тормозного диска, мм
10
– толщина тормозных колодок, мм
10
– диаметр цилиндра, мм
34
Антиблокировочная система тормозов

Блок управления ECU

– напряжение питания, В
10–16
– диапазон температур, °С
– 40…110

Контрольная лампа: W / ABS , TCS , TCS OFF , EBD

– напряжение питания, В
12
– потребляемый ток, мА
80

Датчик частоты вращения колеса

– сопротивление, Ом
1275–1495
– выходное напряжение, В
0,15–50
– воздушный зазор, мм
0,2–1,2

Гидравлический блок HECU

– вес, кг

3,0

– двигатель
12 В, 35 А
– мощность двигателя, Вт
180
– производительность, см3/ с
5,5

Регулировочные данные

Высота установки педали тормоза, мм

176±0,3
Зазор выключателя стоп-сигналов, мм
0,5–1,0
Свободный ход педали тормоза, мм
3–8
Расстояние от нажатой педали тормоза до пола, мм
44
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм
0
Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н
8–9 щелчков
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм
2,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм
22,4
Биение тормозного диска, мм
0,08
Минимально допустимая разность толщины тормозного диска, мм
0,01
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок, мм
1,5
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм
229,6
Максимально допустимый зазор поршня в рабочем тормозном цилиндре, мм
0,15
Минимально допустимая толщина накладок задних дисковых тормозных колодок, мм
2,0

Смазочные материалы

Тормозная жидкость DOT 3 или эквивалентная
Втулка и болт педали тормоза Смазочный материал SAE J 310, NLGI №0
Штифт с головкой и отверстием под шплинт Смазочный материал SAE J 310, NLGI №2
Контактные поверхности опорной плиты Смазочный материал для подшипников NLGI №0
Подвижные элементы храповика или собачки храповика. Смазочный материал SAE J 310, NLGI №2

Моменты затяжки, Н•м

Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну

8–12
Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра
13–16
Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере
15–18
Штуцер прокачки
7–13
Соединительные гайки тормозных трубок
13–17
Ограничитель давления к главному тормозному цилиндру
35–55
Болт направляющей втулки суппорта
22–32
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
69–85
Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту
25–35
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра
12–18
Передний датчик частоты вращения колеса
8–9,5
Задний датчик частоты вращения колеса
15,5–16,5
Болты крепления блока управления ECU и гидравлического блока HECU
8–10
Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU
9–10
Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку
13–17


« предыдущая страница
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Технические данные

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.