поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1. Техническая характеристика
3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2.1. Система зажигания ESC II
3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
3.4.2.3. Распределитель зажигания
3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.2.6. Катушка зажигания
3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.2.8. Блок управления двигателем
3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
3.4.2.15. Датчик температуры топлива
3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.4.2.3. Распределитель зажигания

Распределитель зажигания двигателя OHC

1 – крышка,

2 – ротор распределителя,

3 – распределитель зажигания,

4 – уплотнительное кольцо,

5 – разъем

Распределитель зажигания двигателя DOHC

1 – наконечники высоковольтных проводов,
2 – винт крепления крышки,
3 – крышка,
4 – ротор распределителя,
5 – болт,
6 – привод распределителя

Высоковольтные провода и свечи зажигания двигателя DOHC

1 – свеча зажигания,

2 – наконечник,

3 – высоковольтные провода,

4 – держатели высоковольтных проводов

Положение ротора распределителя перед и после снятия

 

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ V6 2,4 и 2,9 дм3


Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания, достигнутая в производстве вряд ли может быть восстановлена.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять крышку распределителя.
3. Используя ключ, за болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель до установки поршня 1 цилиндра в точку зажигания, то есть когда:
     – установочные метки находятся в положении совмещения;
     – ротор распределителя совмещен с контактом высоковольтного провода 1 цилиндра.
4. Когда цилиндр находится в положении зажигания, ротор должен совместиться с пазом на корпусе распределителя.
5. Отжать зажим блокирования на многовыводном разъеме распределителя и отключить разъем.
6. Нанести метки совмещения на распределителе и двигателе, затем отвинтить болт крепления распределителя и зажимную планку. На двигателях V6 из-за ограниченного доступа необходимо использовать специальный ключ. Если установлена поддерживающая скоба, отвинтить ее.
7. Снять распределитель зажигания, отметив новое положение ротора распределителя. В качестве запасных частей к распределителю (2) поставляются ротор распределителя и уплотнительное кольцо круглого сечения (1).
8. При установке распределителя зажигания, установить ротор в положение, в котором он находился после снятия, то есть он должен быть повернут на 20° по часовой стрелке от момента зажигания 1 цилиндра.
9. Установить распределитель зажигания на двигатель, при этом ротор распределителя должен повернуться против часовой стрелки и установиться в положение, в котором он находился перед снятием, в противном случае повторить установку. Правильная установка распределителя зажигания определяется по совмещению метки (1) на роторе с выступом (2) на корпусе распределителя. Для точного совмещения метки и выступа необходимо повернуть корпус распределителя в одну или другую сторону.
10. Установить зажимную планку и закрепить распределитель болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛИ V6 2,4 И 2,9 дм3

Предупреждение

Распределитель зажигания не должен сниматься без серьезной причины, так как точность установки угла опережение зажигания может быть достигнута только с использованием специального оборудования.


Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3

С – метка на корпусе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Снять крышку распределителя зажигания и переместить ее в сторону вместе с проводами.
4. Провернуть двигатель за болт крепления гасителя крутильных колебаний в точку установки поршня 1 цилиндра в момент зажигания (12° до верхней мертвой точки), совместив метку на шкиве коленчатого вала (1) с делением 12° на шкале установки момента зажигания (2).
5. При отсутствии метки на шкиве коленчатого вала, нанести метки совмещения для того, чтобы в дальнейшем точно установить ротор распределителя.
6. Отметить положение пластины установки распределителя зажигания относительно блока цилиндров.
7. Отсоединить разъем от распределителя зажигания.
8. Отвинтить болт (1) крепления и снять распределитель зажигания (2).
9. Установить распределитель зажигания так, чтобы совместились метки установки.
10. После установки распределителя, вращая корпус распределителя совместить контакт ротора с меткой С на корпусе (см. рис. Положение ротора до и после установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3) и закрепить распределитель в этом положении болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
12. Прогреть двигатель и проверить установку угла опережения зажигания.

« предыдущая страница
3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.