3.4.1. Техническая характеристикаПоследовательность зажигания
Двигатели OHC и DOHC
| 1–3–4–2
|
Двигатель V6
| 1–4–2–5–3–6
|
Тип системы зажигания
Двигатели с карбюратором
|
ESC II
|
Двигатели с системой впрыска топлива
|
ESC IV
|
Катушка зажигания
Тип
|
Bosch, Femsa или Polmot
|
Сопротивление первичной обмотки
|
0,72 – 0,88 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки
|
4,5 – 7,0 кОм
|
Напряжение на вторичной обмотке
|
мин. 25 000 В
|
Свечи зажигания
Двигатели OHC 1,8 дм3 без катализатора
| Motorcraft BFR 22 или BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC,
Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC
|
Двигатели OHC 1,8 дм3 с катализатором
| Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7
BU, Bosch DR7BC
|
Двигатели OHC 2,0 дм3 с карбюратором без катализатора
| Motorcraft BFR 32 или BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC,
Beru 18 K-6 BU, Bosch DR8BC
|
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива
без катализатора
| Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6
BU, Bosch DR7BC
|
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива
с катализатором
| Motorcraft BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7
BU, Bosch DR8BC
|
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с карбюратором
| Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-7
DU, Bosch FR7BC
|
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива
| Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-6
DU, Bosch FR6BC
|
Двигатель V6 2,4 дм3
| Motorcraft AGPR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6
DU, Bosch HR7DC
|
Двигатель V6 2,8 дм3
| Motorcraft AGR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6
DU, Bosch WR7DC
|
Двигатель V6 2,9 дм3 без катализатора
| Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6
DU, Bosch FR7DC
|
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором
| Motorcraft AGRF 32C1 или AGRF 42C1, Champion RN7YCC или RN7YC;
Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DCX
|
Двигатель V6-24 2,9 дм3 до августа 1993 г.
| Motorcraft AGЗR 22P, Champion RS9YCC или RS9YC
|
Двигатель V6-24 2,9 дм3 с августа 1993 г.
| Motorcraft AGЗR 22С1, Champion RS9YCC или RS9YC
|
Межэлектродный зазор свечи
Motorcraft BFR 22, BFR 32, AGRP 22 C, AGRP 22 CD
|
0,75 мм
|
Champion RF7YCC или RF7YC
|
0,8 мм
|
Champion RN7YCC или RN7YC
|
0,7 мм
|
Champion RS9YCC или RS9YC
|
1,0 мм
|
Beru 18 K-6 BU
|
0,7 мм
|
Beru 14 FR-7 DU
|
0,6 мм
|
Beru 14 FR-6 DU
|
0,8 мм
|
Bosch DR7BC
|
0,7 мм
|
Bosch WR7DC
|
0,8 мм
|
Bosch HR7DC и HR7DCX
|
1,0 мм
|
Распределитель зажигания
Марка
|
Bosch или Motorcraft
|
Направление вращения:
|
– двигатели OHC и V6
|
против часовой стрелки
|
– двигатели DOHC
|
по часовой стрелке
|
Угол опережение зажигания
|
управляется электронным блоком
|
Начальный угол опережения зажигания перед ВМТ при отключенном от электронного
блока вакуумном шланге
Двигатели с карбюратором на этилированном бензине 97
|
10°
|
Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97
|
12°
|
Двигатели с карбюратором на неэтилированном бензине 95
|
6°
|
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95
|
8° (2,0 дм3)
|
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95
|
12° (2,8 дм3)
|
Двигатели V6 с системой впрыска с катализатором
|
15° (2,4 и 2,9 дм3)
|
Двигатели V6 с системой впрыска без катализатора
|
12° (2,4 и 2,9 дм3)
|
Высоковольтные провода
Сопротивление – мин. 30 кОм.
Моменты затягивания
Свечи зажигания:
|
– двигатель OHC
|
20 – 28 Нм
|
– двигатель DOHC
|
15 – 21 Нм
|
– двигатель V6
|
30 – 40 Нм
|
|