3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажиганияВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC
Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC
Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
|
1 – шкала установки момента зажигания,
2 – шкив с меткой |
Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении
автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или
зубчатого ремня привода.
Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:
– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена
от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Очистить установочные метки.
На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится
на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться
с соответствующей меткой на шкиве. |
Предупреждение
Применяются
два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6
имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания
находится на крышке.
|
3. Соединить стробоскоп с высоковольтным
проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации. |
4. Запустить двигатель в режим холостого
хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться
на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания. |
5. Для регулировки момента зажигания
остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания,
повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения
зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот.
Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.
|
|
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV,
и никакое дополнительное регулирование не возможно.
|