поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1. Техническая характеристика
3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2.1. Система зажигания ESC II
3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
3.4.2.3. Распределитель зажигания
3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.2.6. Катушка зажигания
3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.2.8. Блок управления двигателем
3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
3.4.2.15. Датчик температуры топлива
3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода

Разъем шага регулирования октанового числа

Разъем указан стрелкой.

Расположение элементов регулирования запаздывания зажигания

1 – место заземления (винт крепления катушки зажигания),

2 – разъем,

3 – незаземленные провода

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

Варианты запаздывания угла зажигания

Цвет провода
Карбюратор
Система впрыска
V6
Синий
2
2
6
Красный
4
4
3
Синий с красным
6
6
Запрещенный

« предыдущая страница
3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.