3.4.2.8. Блок управления двигателем
Предупреждение
С января 1987 на двигателе
1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего
размера.
Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8
дм3
Снятие разъема с блока ЕЕС IV
|
1 – многовыводной разъем,
2 – болт крепления разъема,
3 – блок ЕЕС IV |
БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора. |
|
2. Отсоединить вакуумную трубу
(указана стрелкой) от блока. |
3. Отжать скобу блокирования и
снять разъем. |
4. Отвинтить три винта и снять
блок ESC II. |
|
БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
На двигателях DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 блок расположен с пассажирской
стороны и доступен снизу вещевого ящика.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3 |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. |
2. Снять отделку под панелью приборов на пассажирской
стороне. |
3. Отсоединить блок и опустить его на пол
салона. |
4. Снять разъем с блока. |
Двигатели DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 |
5. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. |
6. Извлечь блок из подвески установки. |
7. Отвинтить болт крепления разъема и снять
разъем. |
|
|