поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
6.1. Техническая характеристика
6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6. Сцепление

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа, с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается выжимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач, за счет сил трения, которые возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом выжимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются.

При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления и вилку выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

Регулировка свободного хода – автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Основные параметры

Марка
Sachs, Automotive Products или Laucock
Номинальный ход педали сцепления
155 мм
Диаметр диска сцепления:
  – двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2,0 дм3
216 мм
  – остальные
241 мм
Тип фрикционных накладок на ведомом диске сцепления
Ferodo 3111
Толщина фрикционных накладок на ведомом диске сцепления:
  – двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2,0 дм3
3,85 мм
  – остальные
3,81 мм
Количество пружин в диске сцепления:
  – Sachs
6
  – Automotive Products или Laucock
4

Моменты затягивания

Картер коробки передач к двигателю
35 – 45 Нм
Ведущая часть сцепления к маховику
20 – 25 Нм

« предыдущая страница
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Техническая характеристика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.