поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10. Подвески

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину, соосную с телескопическим амортизатором.

Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса (развала) и сопротивления качению колеса стремятся развернуться наружу.

Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости. Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески.

Марка: Motorcraft.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек.

Диаметр рычага стабилизатора: 27 мм.

Ступицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках установленных с натягом.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову
40 – 52 Нм
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
80 – 90 Нм
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
65 – 85 Нм
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя:
  – 1-й этап
45 Нм
  – 2-й этап
ослабить и затянуть 15 Нм
  – 3-й этап
затянуть на 90°
Крепление стабилизатора к кузову
70 – 90 Нм
Крепление стабилизатора к рычагам
70 – 110 Нм
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
70 – 90 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Гайка ступицы колеса
390 – 450 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм

Установка передних колес

Модель и год выпуска
Тип подвески
Параметры
Схождение (мм)
Продольный угол наклона оси поворота
Угол наклона колеса
Без регулировки клиренса до января 1992
Стандартная
Номинальное значение 2,0 ± 1 мм или 0°20' ± 10'
1°51' ± 1°
-0°23' ± 1°
С регулировкой клиренса до января 1992
Стандартная
1°58' ± 1°
-0°23' ± 1°
Без регулировки клиренса до января 1992
Усиленная
1°46' ± 1°
0°00' ± 1°
Двигатель DOCH, обычный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°27' ± 1°
-0°17' ± 1°
Двигатель DOCH, улучшенный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°26' ± 1°
-0°17' ± 1°
Двигатель V6 2,4 л, обычный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°17' ± 1°
-0°27' ± 1°
Двигатель V6 2,4 л, улучшенный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°50' ± 1°
-0°21' ± 1°
Двигатель V6 2,9 л с февраля 1992
Стандартная
2°22' ± 1°
-0°21' ± 1°
Дизельный двигатель, обычный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°35' ± 1°
-0°10' ± 1°
Дизельный двигатель, улучшенный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°25' ± 1°
-0°23' ± 1°
Двигатель 2,9 л 24V
Стандартная
2°21' ± 1°
-0°28' ± 1°
С регулировкой клиренса до января 1992
Стандартная
2°27' ± 1°
-0°20' ± 1°
Полноприводные модели
Стандартная
3°11' ± 1°
0°00' ± 1°

« предыдущая страница
9.3.2.10. Удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Передняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.