9. Рулевое управлениеОписание конструкции
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.
Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса
с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным
под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.
Число передачи
|
20
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
|
4,15
|
Диаметр разворота
|
11 м
|
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи
|
0,8 – 0,14 Нм
|
Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова:
|
– 1-й этап
|
15 Нм
|
– 2-й этап
|
затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче
|
20 – 25 Нм
|
Крышка приводной шестерни
|
17 – 24 Нм
|
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи
|
6 – 9 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке
|
75 – 85 Нм
|
Фланец шарнира к валу рулевого колеса
|
20 – 25 Нм
|
Верхний держатель рулевой колонки
|
45 – 55 Нм
|
Гайка рулевого колеса
|
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса
|
100 Нм
|
|