1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. |
2. Снять воздушный фильтр. |
3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового
двигателя. |
4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску
шагового двигателя к карбюратору. |
5. Снять двигатель вместе с подвеской. |
6. Установить шаговый двигатель, завинтить
четыре винта и подключить разъем. |
7. Провести начальную регулировку винта рычага
дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага. |
8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного
фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ
к карбюратору и шаговому двигателю. |
9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией. |
10. Подсоединить аккумулятор. |
11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости
отрегулировать качество смеси. |
12. Отключить все электрические потребители.
В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно
изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической
коробки передач находится в положении N или Р. |
13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин
и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить
лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным
винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25
об/мин. |
14. Для проведения регулировки снять защитный
колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить
требуемые обороты холостого хода. |
15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно
запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя.
После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную
зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться
к рычагу дросселя. |
16. Отключить тахометр и установить на место
воздушный фильтр. |
17. Повторно проверить качество смеси. |
18. Повторно подсоединить провод регулировки
оборотов холостого хода. |