1. Присоедините контрольную лампу или омметр к
клеммам выключателя. Для этого отсоедините кабели от выключателя.
|
Выключатели, ввернутые в блок цилиндров, как
правило, не имеют кабеля массы, так как соединение с массой
осуществляется через корпус. |
2. При закрытом выключателе прибор должен давать показания. Лучше
всего для этой цели использовать омметр. При закрытом выключателе
омметр должен показывать ноль Ом при открытом бесконечность Ом.
3. Работоспособность датчиков резерва охлаждающей жидкости и тормозной
жидкости легче всего проверить следующим образом. При включенном
зажигании отсоедините от выключателя провод и приложите его к надежной
точке массы, например к блоку цилиндров. Если загорается соответствующий
сигнализатор на панели приборов, то неисправность в самом выключателе.
4. Особый случай представляет датчик реле давления масла. При неработающем
двигателе контакт закрыт (сигнализатор горит). Выключатель срабатывает
только при определенном давлении масла.
|