12. Подвеска и рулевое управлениеСпецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и
в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Рулевое управление
Конструкция |
Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого
зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель
Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения.
Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе |
Гидроусилитель руля |
Масло ATF, например,
Shell ATF Dexron II D-21-631
Mobil ATF 220 D-20104
Total Dexron II D-21298 |
Передняя подвеска
Конструкция |
Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом
через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и
газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги
и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных
рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных
колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости |
Углы установки колес
Кузов Е34
|
Развал |
-13' ± 30' |
Схождение |
18' ± 5' |
Продольный наклон оси поворота колеса |
8° 8' ± 30' |
Максимальный угол поворота |
|
• Внутреннего
колеса |
20° |
• Наружного
колеса |
18° 10' ± 30' |
Кузов Е39
|
Развал |
-13' ± 30' |
Схождение |
5' ± 10' |
Продольный наклон оси поворота колеса |
6° 42' ± 30' |
Максимальный угол поворота |
|
• Внутреннего
колеса |
20° |
• Наружного
колеса |
18° 10' ± 30' |
Задняя подвеска
Конструкция |
Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной
подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны
с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. |
Углы установки колес
Кузов Е34
|
Развал |
-2° 20' ± 30' |
Схождение |
25' ± 7' |
Кузов Е39
|
Развал |
-2° 10' ± 20' |
Схождение |
16' ± 10' |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Рулевое управление
|
Шланговые соединения гидроусилителя руля |
|
• Резьба М10 |
10 Нм |
• Резьба М14 |
35 Нм |
• Резьба М16 |
40 Нм |
Болт крепления рулевого колеса |
65 Нм |
Контргайка крепления наконечника |
45 Нм |
Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре |
65 Нм |
Рулевая тягу на зубчатой рейке |
70 Нм |
Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре |
65 Нм |
Передняя подвеска
|
Шток амортизационной стойки |
|
• при наружном
шестиграннике |
65 Нм |
• при внутреннем
шестиграннике |
45 Нм |
Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке |
110 Нм |
Поперечный рычаг на передней балке |
|
• 6-цилиндровый
двигатель |
81 Нм |
• 8-цилиндровый
двигатель |
77.5 Нм |
Задняя подвеска
|
Нижний болт крепления амортизатора |
125 Нм |
|