поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


12. Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Рулевое управление

Конструкция

Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе

Гидроусилитель руля

Масло ATF, например,
Shell ATF Dexron II D-21-631
Mobil ATF 220 D-20104
Total Dexron II D-21298

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Углы установки колес

Кузов Е34

Развал

-13' ± 30'

Схождение

18' ± 5'

Продольный наклон оси поворота колеса

8° 8' ± 30'

Максимальный угол поворота

 

      •   Внутреннего колеса

20°

      •   Наружного колеса

18° 10' ± 30'

Кузов Е39

Развал

-13' ± 30'

Схождение

5' ± 10'

Продольный наклон оси поворота колеса

6° 42' ± 30'

Максимальный угол поворота

 

      •   Внутреннего колеса

20°

      •   Наружного колеса

18° 10' ± 30'

Задняя подвеска

Конструкция

Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Углы установки колес

Кузов Е34

Развал

-2° 20' ± 30'

Схождение

25' ± 7'

Кузов Е39

Развал

-2° 10' ± 20'

Схождение

16' ± 10'

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Рулевое управление

Шланговые соединения гидроусилителя руля

 

      •   Резьба М10

10 Нм

      •   Резьба М14

35 Нм

      •   Резьба М16

40 Нм

Болт крепления рулевого колеса

65 Нм

Контргайка крепления наконечника

45 Нм

Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре

65 Нм

Рулевая тягу на зубчатой рейке

70 Нм

Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре

65 Нм

Передняя подвеска

Шток амортизационной стойки

 

      •   при наружном шестиграннике

65 Нм

      •   при внутреннем шестиграннике

45 Нм

Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке

110 Нм

Поперечный рычаг на передней балке

 

      •   6-цилиндровый двигатель

81 Нм

      •   8-цилиндровый двигатель

77.5 Нм

Задняя подвеска

Нижний болт крепления амортизатора

125 Нм


« предыдущая страница
11.17. Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Передняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.