поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
8.1. Снятие и установка РКПП и АТ
8.2. Снятие и установка рычага переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


8. Ручная коробка передач

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Характеристика

Значение

Конструкция

5- или 6-ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы.

Масло РКПП

 

      •   Тип

ATF, например:
Esso ATF Dexron D-21065
Shell ATF Dexron II D-21666
Mobil ATF 220 D-20104
Total Dexron II D-20356

О возможности применения масел других марок необходимо проконсультироваться у специалистов фирмы BMW.

      •   Объем

 

          ••    520i

1.1 л

          ••    523i, 528i, 535i, 525tds

1.2 л

          ••    540i

1.75 л

          ••    520i, 523i, 528i, 535i, 525tds

1.0 л

          ••    540i

1.2 л

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Характеристика

Значение

Болты Torx крепления РКПП к двигателю

 

      •   М8

25 Нм

      •   М10

45 Нм

      •   М12

70 Нм

Болты Torx крепления РКПП к двигателю

 

      •   М8

25 Нм

      •   М10

50 Нм

      •   М12

80 Нм

Поперечина РКПП

25 Нм

Пробка заливной горловины масла РКПП

50 Нм

Сливная и заливная пробки масла главной передачи

50 Нм

Общая информация

Ручная коробка переключения передач может сниматься без снятия двигателя. Снятие РКПП необходимо тогда, когда снимается сцепление или, если она заменяется на новую или ремонтируется. В настоящем Руководстве описывается лишь снятие силового агрегата. Ремонт РКПП должен выполняться в условиях СТО.


« предыдущая страница
7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1. Снятие и установка РКПП и АТ

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.