поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2. Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3. Оборудование салона
2.4. Системы безопасности
2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6. Стояночный тормоз
2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9. Темпостат
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12. Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13. Освещение
2.14. Система отопления и вентиляции
2.15. Автоматический кондиционер*
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции
2.17. Система самодиагностики*
2.18. Путевой компьютер
2.19. Обкатка
2.20. Каталитический преобразователь
2.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22. Движение с прицепом
2.23. Багажник на крыше
2.24. Автомобильный телефон*
2.25. Радиоприем
2.26. Переналадка фар
2.27. Капот
2.28. Автомобильный радиоприемник
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30. Знак аварийной остановки*
2.31. Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


2. Инструкция по эксплуатации

* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Спецификации

Топливо

Бензиновые двигатели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем).
Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя).
Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.

Дизельные двигатели

Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла.
Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля.
Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).

От -9 до -15°С

10%

От -15 до -25°С

30%

Ниже -25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).

От -20 до -26°С

10%

От -26 до -31°С

30%

Ниже -31°С

50%

Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.

Расход топлива, выброс СО2

Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

 

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

По городскому циклу, л/100 км

13.0

14.8

13.9

15.3

14.2

15.6

Вне города, л/100 км

6.8

7.5

7.3

7.8

7.4

7.9

Всего, л/100 км

9.1

10.2

9.7

10.6

9.9

10.7

Выброс CO2, г/км

216

242

230

252

235

254


 

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

 

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

5-ступ.
РКПП

АТ

По городскому циклу, л/100 км

18.0

18.1

18.8

19.9

10.7

12.4

Вне города, л/100 км

8.4

8.7

8.5

9.0

5.8

6.7

Всего, л/100 км

11.9

12.2

12.3

13.0

7.6

8.7

Выброс CO2, г/км

283

289

293

309

20

231

Габаритные размеры автомобиля

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Длина, мм

4775

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина, мм

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (без нагрузки), мм

1435

1435

1435

1435

1435

1435

База, мм

2830

2830

2830

2830

2830

2830

Колея передних колес

1516

1516

1512

1512

1512

1516

Колея задних колес

1530

1530

1526

1526

1526

1530

Минимальный диаметр поворота, м

11.3

11.3

11.3

11.4

11.34

11.3

Весовые характеристики

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования)

с РКПП, кг

1485

1495

1515

с АТ, кг

1515

1525

1545

Допустимая полная масса

с РКПП, кг

1945

1955

1975

с АТ, кг

1975

1985

2005

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

960

960

970

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1125

1125

1135

при движении с прицепом, кг

1230

1230

1240

Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных.

прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг

740/750

745/750

750/750

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг

1575/1775

1875/1975

2050/2075

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг

1975/1975

1975/1975

2050/2075

Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг

75

75

75

Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг

100

100

100

Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться

Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л

460

460

460


 

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования)

с РКПП, кг

1615

1660

1555

с АТ, кг

1660

1690

1585

Допустимая полная масса

с РКПП, кг

2075

2120

2015

с АТ, кг

2120

2150

2045

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1065

1080

1010

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1170

1185

1135

при движении с прицепом, кг

1275

1290

1240

Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных.

прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг

750/750

750/750

750/750

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг

2075

2075

1975

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг

2075

2075

1975

Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг

75

75

75

Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг

100

100

100

Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться

Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л

460

460

460

Если Вы используете указанную допустимую массу буксируемого груза при движении по дорогам с уклоном до 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой общей массы, то рекомендуется не преодолевать уклоны более 10%.

Тягово-динамические характеристики

 

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Максимальная скорость

км/ч

220

228

236

247

250 (огранич.)

211

с АТ

км/ч

210

226

234

244

250 (огранич.)

205

Время разгона

 

 

 

 

2.5

2.5

3.4

от 0 до 50 км/ч

с

3.3

2.8

2.6

 

 

 

от 0 до 80 км/ч

с

6.8

5.8

5.3

5.1

4.6

7.0

от 0 до 100 км/ч

с

10.2 (11.2)

8.5 (9.6)

7.5 (8.8)

7.0 (7.7)

6.2 (6.5)

10.4 (11.0)

от 0 до 120 км/ч

с

13.9

11.6

10.6

9.8

8.5

14.4

от 80 до 120 км/ч
(на 4-й передаче)

с

10.7

8.8

8.4

7.5

6.4

9.4

Время прохождения 1 км при разгоне с места

с

31.1 (32.3)

29.2 (30.4)

28.2 (29.4)

27.2 (28.2)

25.9 (26.5)

31.6 (32.3)

Шины и диски колес

За данными обратитесь к Спецификациям Главы Текущий уход и обслуживание.

Необходимое давление воздуха в шинах указывается также в табличке на стойке двери водителя.

Указанное давление относится к холодным шинам. В результате длительной поездки давление воздуха в шинах увеличивается на 0.2 - 0.4 бар. Следует это иметь в виду и не выпускать воздух из шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, устанавливается выше на 0.2 бар. При эксплуатации автомобиля с зимними шинами скорость движения может ограничиваться. Информация об этом должна быть известна водителю.

Болты крепления колес, имеющих диски из легких сплавов, не следует применять для крепления стальных дисков и наоборот.


« предыдущая страница
1.9. Диагностика неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.