поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Компоненты топливной системы
5.2. Системы впрыска топлива
5.2.1. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic
5.2.1.1. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей
5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)
5.2.1.3. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей
5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)
5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока
5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока
5.2.1.7. Рычаг пластины датчика воздушного потока
5.2.1.8. Управляющий плунжер
5.2.1.9. Дроссельный клапан
5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой
5.2.2. Топливные инжекторы (20-клапанные модели)
5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока

Проверка

Свободный ход наблюдается между управляющим плунжером и рычагом пластины датчика (стрелка А). Свободный ход измеряется на стороне датчика воздушного потока, обращенной к распределителю топлива (стрелка В).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) сначала удостоверьтесь исходное положение пластины сенсора правильно
содержание СО в норме
2) включите стартер на 10 секунд (провод катушки зажигания отсоединен и заземлен), чтобы привести в действие топливный насос
слегка поднимите датчик воздушного потока, пока не почувствуете сопротивление
минимальный зазор: 1.0 мм
максимальный зазор (до воронки трубки Вентури): 3.0 мм
3) если зазор не соответствует указанным значениям, осуществите регулировку свободного хода пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера
4) регулировка свободного хода пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера
измените расстояние "а" ("а" = примерно 0.6 мм) между стопорным винтом и кольцевым выступом шестигранной гайки
5) поверните стопорный винт по часовой стрелке: зазор увеличится
6) поверните стопорный винт против часовой стрелки: зазор уменьшится
7) 1/4 поворота стопорного винта приводит к изменению зазора примерно на 1.3 мм
8) после регулировки свободного хода пластины датчика, проверьте число оборотов холостого хода

« предыдущая страница
5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1.7. Рычаг пластины датчика воздушного потока

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.