13. Система кондиционированияСистема охлаждения кондиционера
А – область низкого давления
В – область высокого давления
1. Дроссель
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
3. Клапан высокого давления
4. Переключатель высокого давления хладагента
цвет корпуса: желтый или зеленый
рабочее давление:
закрывается: 13.1–17.5 бар
открывается: 10.6–15.0 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый
двигатель)
красный корпус
открывается: 28.2 бар–31.0 бар
закрывается: 10.3 бар–17.3 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
7. Конденсатор
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 26.5 Н.м.
момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м.
8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)
9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
|
10. Компрессор кондиционера
кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления: внутренний диаметр
17.2 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления: внутренний диаметр
14.0 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки соединения с линией низкого давления: 42 Н.м.
момент затяжки соединения с линией высокого давления: 26.5 Н.м.
11. Муфта компрессора кондиционера
12. Обслуживающий клапан низкого давления
используется для спуска и зарядки системы охлаждения
13. Колпачок
14. Накопитель
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 42.0 Н.м.
на выходе: 42.0 Н.м.
15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера
рабочее давление:
закрывается: 1.45–1.6 бар
открывается: 2.9–3.2 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 5.5 Н.м.
16. Клапан низкого давления
17. Испаритель
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 10.8 мм
толщина 1.8 мм
на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 16 Н.м. |
Предупреждение
Когда Вы снимаете конденсатор
в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию
хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.
Элементы управления кондиционером
1. Люк подачи свежего воздуха и
рециркуляции воздуха
2. Внешний температурный датчик
3. Вакуумный усилитель
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
4. Воздухозаборник приборной панели
5. Двусторонний клапан
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха
|
7. Панель центрального воздухозаборника
и системы управления
8. Переключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции
9. Выключатель воздушного кондиционера
10. Блок управления кондиционером
11. Тросики
соединение на блоке управления
соединения с откидными заслонками
12. Отверстия для обогрева ног
13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора |
Предупреждение
Устройства, описанные здесь,
расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования
воздуха.
Для замены неисправного
вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.
Схема расположения составных частей
1. Внешний температурный датчик
снятие и установка:
снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик
2. Люк подачи свежего воздуха
3.Температурный датчик (на крышке)
4.Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ног и стекол)
Вакуумные шланги
5.Соединительное гнездо
для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя
6. Отверстие для обдува ног
7. Вакуумный блок
обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (заслонки регулирующей
поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол)
| 8. Регулировочный двигатель
регулирует положение заслонки контроля температуры (при помощи потенциометра
обратной связи)
потенциометр обратной связи
9. Вакуумный блок
обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулироуемого/ свежего воздуха
10.Двигатель вентилятора нагнетающего свежий воздух
11.Обогреватель
вместе с испарителем
12. Блок управления
регулирует работу нагнетательного вентилятора
13. Переключатель низкого давления
предназначен для обеспечения функционирования системы охлаждения |
|