поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Компоненты топливной системы
5.2. Системы впрыска топлива
5.2.1. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic
5.2.1.1. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей
5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)
5.2.1.3. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей
5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)
5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока
5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока
5.2.1.7. Рычаг пластины датчика воздушного потока
5.2.1.8. Управляющий плунжер
5.2.1.9. Дроссельный клапан
5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой
5.2.2. Топливные инжекторы (20-клапанные модели)
5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)

Начиная с моделей 1986 г
Код двигателя NG
Блок управления впрыском топлива 443 906 264 С
Блок управления зажиганием 443 907 397 С
Распределитель зажигания 034 905 205 H
Распределитель зажигания 034 905 205 H
Ограничение числа об./мин. (верхний предел) (через блок управления CIS-E III) 6600 ± 100 об./мин
Установка угла опережения зажигания:
проверочное значение 13° – 17° перед верхней мертвой точкой
регулировочное значение 15 ± 1° перед верхней мертвой точкой
Порядок работы цилиндров 1–2–4–5–3
Свечи зажигания
Bosch W7DTC
межэлектродный зазор 0.8 ± 0.1 мм
момент затяжки 20 Н.м.
Число оборотов холостого хода:
ручная коробка передач 790 ± 70 об./мин.
автоматическая коробка передач 790 ± 70 об./мин
Содержание СО (зонд кислородного датчика отсоединен):
проверочное значение 0.3 – 3.0 об. %
регулировочное значение 0.6 – 1.0 об. %

Расположение установочной метки на маховике



Предупреждение

Число оборотов холостого хода, установка угла опережения зажигания и содержание СО взаимосвязаны и должны проверяться и регулироваться вместе.


Код двигателя
NG
Давление в системе с перекрытым манометром (в закрытом положении) 6.1 – 6.5 бар
Перепад давления I и II:
I (регулятор перепада давления отсоединен) примерно на 0.3 – 0.5 бар меньше, чем давление в системе
II (регулятор перепада давления подсоединен и зажигание включено) примерно на 1.2 – 1.5 бар меньше, чем давление в системе
Давление отсечки топлива (после 5 секунд) максимум 3.7 бар
Остаточное давление:
после примерно 10 минут минимум 3.5 бар
после примерно 20 минут минимум 3.4 бар
Инжекторные клапаны
Допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов:
Режим холостого хода (первая позиция инструмента VW 1348/1)
при количестве топлива 20 мл, измеренного инструментом 4480 максимум 2.5 мл
Режим полностью открытой дроссельной заслонки (последняя позиция инструмента VW 1348/1)
при количестве топлива 80 мл измеренного инструментом 4480
Рабочее давление 4.3 – 4.6 бар
Сопротивление регулятора перепада давления примерно 17.5 – 21.5 Ом

« предыдущая страница
5.2.1.3. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.