Начиная с моделей 1986 г
|
Код двигателя
| NG
|
Блок управления впрыском топлива
| 443 906 264 С
|
Блок управления зажиганием
| 443 907 397 С
|
Распределитель зажигания
| 034 905 205 H
|
Распределитель зажигания
| 034 905 205 H
|
Ограничение числа об./мин. (верхний предел) (через блок управления
CIS-E III)
| 6600 ± 100 об./мин
|
Установка угла опережения зажигания:
|
проверочное значение
| 13° – 17° перед верхней мертвой точкой
|
регулировочное значение
| 15 ± 1° перед верхней мертвой точкой
|
Порядок работы цилиндров
| 1–2–4–5–3
|
Свечи зажигания
|
Bosch
| W7DTC
|
межэлектродный зазор
| 0.8 ± 0.1 мм
|
момент затяжки
| 20 Н.м.
|
Число оборотов холостого хода:
|
ручная коробка передач
| 790 ± 70 об./мин.
|
автоматическая коробка передач
| 790 ± 70 об./мин
|
Содержание СО (зонд кислородного датчика отсоединен):
|
проверочное значение
| 0.3 – 3.0 об. %
|
регулировочное значение
| 0.6 – 1.0 об. %
|
Код двигателя
|
NG
|
Давление в системе с перекрытым манометром (в закрытом положении)
| 6.1 – 6.5 бар
|
Перепад давления I и II:
|
I (регулятор перепада давления отсоединен)
| примерно на 0.3 – 0.5 бар меньше, чем давление
в системе
|
II (регулятор перепада давления подсоединен и зажигание включено)
| примерно на 1.2 – 1.5 бар меньше, чем давление
в системе
|
Давление отсечки топлива (после 5 секунд)
| максимум 3.7 бар
|
Остаточное давление:
|
после примерно 10 минут
| минимум 3.5 бар
|
после примерно 20 минут
|
минимум 3.4 бар
|
Инжекторные клапаны
|
Допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в
наборе инжекторов:
|
Режим холостого хода (первая позиция инструмента VW 1348/1)
|
при количестве топлива 20 мл, измеренного инструментом 4480
| максимум 2.5 мл
|
Режим полностью открытой дроссельной заслонки (последняя позиция
инструмента VW 1348/1)
|
при количестве топлива 80 мл
| измеренного инструментом 4480
|
Рабочее давление
| 4.3 – 4.6 бар
|
Сопротивление регулятора перепада давления
| примерно 17.5 – 21.5 Ом
|