Код двигателя
|
3А
|
Установка угла опережения зажигания
|
проверочное значение
|
4°– 8° перед верхней мертвой точкой
|
регулировочное значение
|
6 ± 1° перед верхней мертвой точкой
|
Число оборотов холостого хода (число оборотов не регулируется,
конторолируется системой стабилизации холостого хода)
|
780 – 900 об./ мин.
|
Содержание СО:
|
проверочное значение (в трубке для измерения СО)
|
0,2 – 1,2 об. %
|
регулировочное значение (регулировка осуществляется посредством
текущей настройки регулятора перепада давления)
|
0 – 5 (плавающее значение)
|
Номер блока управления CIS-E Motronic
|
893 907 404
|
Предел числа об./ мин.
|
6300 – 6500
|
Замедление подачи топлива посредством изменения направляения
управляющего тока в регуляторе перепада давления
|
Выключатель дросселя
|
точки коммутации:
|
Выключатель I – выключатель режима холотсого хода
|
0.15 – 0.5 мм между точкой срабатывания выключателя
и остановкой рычага дросселя
|
Выключатель II – выключатель режима полностью открытой
дроссельной заслонки
|
10° ± 2° до полной остановки
|
Давление в системе
|
6.1 – 6.5 бар (манометрическое давление)
|
Перепад давления:
|
1 – электроразъем отсоединен от регулятора перепада
давления
| примерно 0.3 – 0.5 бар ниже давления в
системе
|
2 – электроразъем подсоединен к регулятору перепада
давления (включите стартер примерно на 3 секунды)
| примерно 1.3 – 1.6 бар ниже давления в
системе
|
Остаточное давление:
|
после как минимум 10 минут
| 3.3 бар (манометрическое давление)
|
после как минимум 20 минут
| 3.2 бар (манометрическое давление)
|
Топливные инжекторы:
|
рабочее давление
| 3.7 – 4.8 бар (манометрическое давление)
|
допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов:
|
измерение в режиме холостого хода (позиция 1 инструмента 1348/1)
при количестве впрыскиваемого топлива 20 мл
| максимум 2.0 мл
|
измерение в режиме полностью открытой дроссельной заслонки
(позиция 2 инструмента 1358/1) при количестве впрыскиваемого топлива 80
мл
| максимум 8.0 мл
|
Сопротивление регулятора перепада давления
| 15 – 20 Ом
|
Пример 1: 2500 Ом при 20° С
|
|
Пример 2: 200 Ом при 100° С
|
|
Сопротивление клапана запуска из холодного состояния
| примерно 10 Ом
|