поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Амортизационная стойка
9.1.2. Амортизатор и пружина
9.1.2.1. Снятие и сборка
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала
9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
9.1.7. Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
9.1.8. Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
9.1.9. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


9.1.2.1. Снятие и сборка

Разборка амортизационной стойки

1 – приспособление для сжатия пружины;
2 – инструмент для отвинчивания
самоконтрящейся гайки;
3 – изогнутый шестигранный ключ, 7 мм;
4 – ручка динамометрического ключа;
5 – захваты приспособления для сжатия пружины

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизационную стойку.
2. Установите захваты приспособления для сжатия пружины на крайние витки пружины амортизационной стойки и сожмите приспособление так, чтобы витки пружины отошли от опорных тарелок пружины (см. рис. Разборка амортизационной стойки).

Предупреждение

При установке захватов на витки пружины следите, чтобы захваты надежно фиксировались на пружине и не соскочили при сжатии пружины. Пружину сжимайте равномерно с двух сторон. Ни в коем случае не стягивайте витки пружины проволокой, так как усилие сжатия пружины очень большое и существует опасность несчастного случая.


3. Придерживая шток амортизационной стойки изогнутым гаечным ключом 7 мм от проворачивания, отвинтите самоконтрящуюся гайку.

Предупреждение

Центральную гайку крепления можно отвинчивать только при сжатой пружине.


4. Снимите все детали стойки и извлеките амортизатор из пружины.
5. Если требуется заменить только пружину, медленно разожмите ее. Если заменяется только амортизатор, пружина остается сжатой.
6. Проверьте все элементы амортизационной стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора.
7. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии дефектов амортизатор полежит замене.
8. Цилиндрические пружины идентифицируются цветными метками и, если необходимо заменить пружину, желательно заменять одновременно обе пружины.

Предупреждение

Новая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружины проверьте целостность покрытия и, при необходимости, подкрасьте пружину.



Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если устанавливается новая пружина, сожмите ее приспособлением для сжатия пружины.
2. Установите все детали амортизационной стойки на амортизатор.
3. Нижний виток пружины установите таким образом, чтобы он правильно разместился в нижней тарелке пружины.
4. Навинтите шестигранную гайку (см. рис. Амортизационная стойка передней подвески) на шток амортизатора и затяните ее моментом 60 Нм. Для удержания штока амортизатора от проворачивания используйте изогнутый шестигранный ключ 7 мм.
5. Медленно разожмите приспособление для сжатия пружины. Проверьте, чтобы крайние витки пружины правильно расположились в тарелках пружины.
6. Установите амортизационную стойку.

« предыдущая страница
9.1.2. Амортизатор и пружина
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Снятие и установка приводного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.