9.1.4. Замена защитных чехлов приводного валаВ случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо
немедленно заменить.
Предупреждение
В зависимости от модификации
автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного
типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков используется три ролика,
расположенные под углом 120°.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приводной вал и закрепите
его в тисках с мягкими губками. |
2. Используя краску, отметьте положение
защитного чехла шарнира равных угловых скоростей на приводном валу
для того, чтобы можно было установить защитный чехол на свое место. |
3. Снимите хомуты, крепящие защитный
чехол приводного вала, и переместите защитный чехол на приводной вал. |
|
4. Алюминиевым или медным молотком
сбейте шарнир с приводного вала. |
Внутренний шарнир |
5. Снимите стопорное кольцо 11 (см.
рис. Приводной вал с шариковым шарниром
равных угловых скоростей), крепящее внутренний шарнир к приводному
валу. Выпрессуйте приводной вал из шарнира. |
6. Перед креплением защитного чехла
хомутами при сборке отверткой приподнимите внутренний край защитного
чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом. |
|
|