поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Амортизационная стойка
9.1.1.1. Снятие
9.1.1.2. Установка
9.1.2. Амортизатор и пружина
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала
9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
9.1.7. Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
9.1.8. Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
9.1.9. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


9.1.1.1. Снятие

Амортизационная стойка передней подвески

1 – самоконтрящаяся гайка, 60 Нм. При установке необходимо использовать
новую самоконтрящуюся гайку;
2 – упор;
3 – крепление амортизационной стойки;
4 – гайка, 60 Нм;
5 – подшипник амортизационной стойки;
6 – аксиальная сферическая опора;
7 – защитная гильза;
8 – тарелка пружины;
9 – винтовая пружина. При замене
необходимо использовать пружину с
такой же цветовой маркировкой;
10 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку. Возможно доворачивание гайки на угол от 90° до 120°;
11 – поворотный кулак;
12 – болт. При установке необходимо использовать новый болт;
13 – амортизатор. Замену амортизаторов необходимо производить попарно;
14 – буфер;
15 – защитный чехол

Нижняя часть передней подвески

1 – болты крепления нижнего шарового шарнира;
2 – болты крепления суппорта;
3 – соединительная пластмассовая
тяга;
4 – болт крепления тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите передние колеса.
3. Отвинтите два болта (2), крепящие суппорт переднего тормоза (см. рис. Нижняя часть передней подвески). Не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, используя мягкую проволоку, подвесьте суппорт к кузову. При этом тормозной шланг не растягивайте и не перекручивайте.
4. Отвинтите болт (4), крепящий соединительную тягу (3) к нижнему рычагу (см. рис. Нижняя часть передней подвески).
5. Отсоедините провод датчика оборотов от амортизационной стойки.
Правая амортизационная стойка
6. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
7. Отвинтите правый приводной вал от коробки передач.
8. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт нижнего крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
9. Используя лезвие большой отвертки или монтировку, разожмите щель в поворотном кулаке. Одновременно помощник должен нажимать на тормозной диск вниз для снятия поворотного кулака с амортизационной стойки. Для разжатия щели амортизационной стойки можно использовать специальный инструмент VW 3424 или инструмент, изготовленный самостоятельно (а = 8 мм, b = 5,5 мм).
10. Удерживая от проворачивания шток амортизатора изогнутым шестигранным ключом 7 мм (1) или ключом 2593-21, отвинтите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора.
11. Соблюдая осторожность, извлеките из-под крыла автомобиля амортизационную стойку.

« предыдущая страница
9.1.1. Амортизационная стойка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1.2. Установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.