поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Амортизационная стойка
9.1.2. Амортизатор и пружина
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала
9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
9.1.7. Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
9.1.8. Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
9.1.9. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


9.1. Передняя подвеска

Передняя подвеска

1 – опора амортизационной стойки;
2 – амортизационная стойка;
3 – поворотный кулак;
4 – наружный шарнир;
5 – соединительный болт;
6 – поперечный нижний рычаг
передней подвески;
7 – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи

Элементы передней подвески

1 – кронштейн для крепления;
2 – гайка, приваренная к кузову;
3 – резинометаллическая опора;
4 – самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
5 – болт М 14х1,5х63, 100 Нм + довернуть
на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
6 – задняя опора;
7 – болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть
на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
8 – пластина с гайками;
9 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать
новую гайку;
10 – наружный шарнир;
11 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°.
При установке необходимо использовать новый болт;
12 – нижний рычаг передней подвески;
13 – соединительная тяга;
14 – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
16 – стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
19 – передняя опора;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая опора;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая опора;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.


Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.



« предыдущая страница
9. Подвески и приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Амортизационная стойка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.