поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины
9.2.2. Проверка амортизатора
9.2.3. Утилизация амортизатора
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


9.2. Задняя подвеска

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

1 – амортизатор;
2 – пружина;
3 – балка;
4 – верхняя опора пружины;
5 – опора амортизатора;
6 – буфер;
7 – тормозной диск;
8 – подшипник;
9 – стабилизатор поперечной
устойчивости;
10 – резинометаллическая опора;
11 – тросы ручного тормоза

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицом;
3 – тормозной диск;
4 – пылезащитный колпак. После каждого
снятия колпака его необходимо заменить.
Только при установке нового колпака обеспечивается правильное уплотнение;
5 – самоконтрящаяся денадцатигранная
гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
6 – ступица колеса с подшипником;
7 – болт 60, Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
8 – тормозной щит;
9 – кронштейн для тросов ручного тормоза;
10 – трос ручного тормоза;
11 – самоконтрящаяся гайка, 80 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
12 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
13 – болт, 80 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
14 – кронштейн опоры задней балки;
15 – держатель троса ручного тормоза;
16 – резинометаллическая опора;
17 – задняя балка;
18 – датчик скорости вращения колеса;
19 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
20 – опора;
21 – пружина;
22 – верхняя опора пружины;
23 – болт, 60 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
24 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
25 – амортизатор;
26 – гайка. При установке необходимо использовать новую гайку, затягивание гайки требуемым моментом производите на автомобиле, стоящем на земле и с одним человеком на заднем сидении;
27 – цапфа ступицы;
28 – защитный кожух;
29 – болт с внутренним шестигранником, 65 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
30 – суппорт тормоза

Основным элементом задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположенные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.


Предупреждение

На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки заменить болты, которые имеют следы коррозии.



« предыдущая страница
9.1.9. Неисправности приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.