поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Амортизационная стойка
9.1.2. Амортизатор и пружина
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала
9.1.5. Монтажное положение тарельчатых пружин
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
9.1.7. Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
9.1.8. Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
9.1.9. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


9.1.3. Снятие и установка приводного вала

Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей

1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная
гайка. При установке необходимо
использовать новую гайку;
2 – правый приводной вал;
3 – болт с внутренним фасонным
углублением, 40 Нм;
4 – пластина;
5 – хомут;
6 – защитный чехол. Внутренняя манжета выполнена из пластмассы без отверстий вентиляции;
7 – внутренняя защитная оболочка шарнира. Внутренняя манжета выполнена из резины с отверстием для вентиляции;
8 – тарельчатая пружина;
9 – внутренний шарнир равных угловых скоростей. Замена шарнира производится только в сборе;
10 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение. Снимите с уплотнения защитную пленку и приклейте
уплотнение к шарниру;
11 – стопорное кольцо;
12 – левый приводной вал;
13 – хомут;
14 – защитный чехол внешнего
шарнира;
15 – хомут;
16 – тарельчатая пружина;
17 – болт, 35 Нм;
18 – защитный кожух;
19 – упорное кольцо;
20 – стопорное кольцо;
21 – внешний шарнир равных угловых скоростей

Приводной вал с трехплечим шарниром (Трипоид)

1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
2 – защитный чехол внешнего шарнира;
3 – хомут;
4 – приводной вал;
5 – хомут;
6 – корпус шарнира;
7 – болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм;
8 – ролик;
9 – трехплечевой держатель роликов.
Фаска на шлицах держателя роликов
должна быть направлена к приводному валу;
10 – стопорное кольцо. ри установке необходимо использовать новое
стопорное кольцо;
11 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
12 – уплотнительное кольцо;
13 – крышка;
14 – большой хомут;
15 – защитный чехол внутреннего шарнира;
16 – малый хомут;
17 – тарельчатая пружина;
18 – упорное кольцо;
19 – стопорное кольцо;
20 – внутренний шарнир равных угловых скоростей. При выходе из строя подлежит замене. При установке на приводной вал запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом

Предупреждение

После снятия приводного вала с автомобиля нельзя опускать автомобиль на землю и перемещать его, так в противном случае легко повредить подшипник ступицы.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Отвинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала к ступице. Для удержания ступицы от проворачивания при отвинчивании гайки помощник должен нажать педаль тормоза.
3. Отвинтите болты с внутренним фасонным углублением, крепящие приводной вал к фланцу коробки передач. Для отвинчивания болтов можно использовать внутренний многозубый ключ, например, HZ 990 Lg-8.
4. Используя чертилку, отметьте установочное положение болтов (1), крепящих нижний шаровой шарнир передней подвески к поперечному рычагу. Вывинтите болты.
5. Отклоните наружу от автомобиля амортизационную стойку и извлеките приводной вал из поворотного кулака.
6. Если приводной вал сидит очень плотно в ступице, для его извлечения используйте съемник VW-3283.
Автомобили с автоматической коробкой передач
7. Отвинтите два болта, крепящие маятниковую опору силового агрегата к балке.
8. Вставьте монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместите блок цилиндров вперед, при этом извлеките шарнир трипоидного типа.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала очистите шлицы на приводному валу и в ступице колеса.
2. Совместите шлицы и вставьте приводной вал в ступицу колеса.
3. Очистите опорную поверхность для двенадцатигранных гаек и смажьте ее тонким слоем масла.
4. Ввинтите новые двенадцатигранные гайки.
5. Вставьте до упора внешний шарнир приводного вала в ступицу колеса.
6. Новыми болтами привинтите нижний шарнир передней подвески к поперечному рычагу и затяните болты крепления моментом 20 Нм, затем доверните их на 90°.
7. Привинтите приводной вал к фланцу коробки передач и затяните болты крепления моментом 40 Нм.
Автомобили с автоматической коробкой передач
8. Ввинтите и затяните болты крепления маятниковой опоры силового агрегата к балке моментом 25 Нм.
9. Навинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала и затяните ее моментом 300 Нм. Для удержания ступицы от проворачивания помощник должен нажать педаль тормоза.
10. Отвинтите двенадцатигранную гайку на один оборот.
11. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Нм, затем доверните на угол 30°.
12. Для доворачивания двенадцатигранной гайки на угол 30° нанесите одну метку на зубы гайки (стрелка А), а вторую метку на ступице напротив соседнего зуба (стрелка В) и, доворачивая гайку, совместите метки.
13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса.
14. Установите декоративный колпак колеса.

« предыдущая страница
9.1.2.1. Снятие и сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.