1. Перед установкой приводного
вала очистите шлицы на приводному валу и в ступице колеса. |
2. Совместите шлицы и вставьте
приводной вал в ступицу колеса. |
3. Очистите опорную поверхность
для двенадцатигранных гаек и смажьте ее тонким слоем масла. |
4. Ввинтите новые двенадцатигранные
гайки. |
5. Вставьте до упора внешний шарнир
приводного вала в ступицу колеса. |
6. Новыми болтами привинтите нижний
шарнир передней подвески к поперечному рычагу и затяните болты крепления
моментом 20 Нм, затем доверните их на 90°. |
7. Привинтите приводной вал к фланцу
коробки передач и затяните болты крепления моментом 40 Нм. |
Автомобили с автоматической коробкой
передач |
8. Ввинтите и затяните болты крепления
маятниковой опоры силового агрегата к балке моментом 25 Нм. |
9. Навинтите двенадцатигранную гайку
крепления приводного вала и затяните ее моментом 300 Нм. Для удержания
ступицы от проворачивания помощник должен нажать педаль тормоза. |
10. Отвинтите двенадцатигранную
гайку на один оборот. |
11. Затяните двенадцатигранную гайку
моментом 50 Нм, затем доверните на угол 30°. |
|
12. Для доворачивания двенадцатигранной
гайки на угол 30° нанесите одну метку на зубы гайки (стрелка А), а
вторую метку на ступице напротив соседнего зуба (стрелка В) и, доворачивая
гайку, совместите метки. |
13. Установите передние колеса,
затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса. |
14. Установите декоративный колпак
колеса. |