3.35. Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес
|
Вам потребуются |
- баллонный ключ
- ключ "на 27"
- плоскогубцы
- отвертка
- молоток
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры
|
Перед началом работы
Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает
за колодки, сведите их с помощью регулировочной гайки распорной планки (см.
подраздел 3.34.).
Снимите заднее колесо.
Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.
Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.
Рекомендация
Зазор измеряйте с помощью индикатора.
|
При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости.
Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Снимите защитный колпак ступицы колеса. |
2. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы. |
3. Динамометрическим ключом затяните гайку моментом 20 Н·м (2 кгс·м), поворачивая при этом барабан в обе стороны для самоустановки подшипников. |
|
|
|
4. Удерживая барабан от проворачивания, ослабьте затяжку гайки и вновь затяните гайку моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м). |
5. Отверните гайку до совмещения ближайшей прорези гайки с отверстием в оси под шплинт, вставьте шплинт и загните его концы. |
6. Установите защитный колпак, заложив в него 25 г смазки Литол-24. Если
вы сводили колодки, разведите их и отрегулируйте зазоры между колодками
и тормозным барабаном (см. подраздел 3.34.).
|
|
|