3.20. Проверка системы выпуска отработавших газов
|
Основные узлы системы:
1 – приемная труба
2 – дополнительный глушитель первой ступени (резонатор)
3 – основной глушитель
4 – выхлопная труба
|
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Предупреждения
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты и отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Рекомендация
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно
восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное
место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить
лист асбеста.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите
рукой вблизи мест возможной утечки, не касаясь узлов. Вы сразу ощутите
утечку газов.
|
2. Осмотрите резиновые подушки подвески основного глушителя
(вторая подушка с другой стороны глушителя) и...
|
3. ...подвески выхлопной трубы. Порванные, потрескавшиеся
или потерявшие эластичность подушки замените.
|
|
|
|
4. Осмотрите и при необходимости замените поврежденные хомуты.
|
5. В подкапотном пространстве проверьте места возможной
утечки газов между приемной трубой и головкой блока (вторая ветвь
приемной трубы находится с другой стороны впускной трубы двигателя).
|
|
|