|
|
|
1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора.
|
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “ ”
стробоскопа к клемме “ ” аккумуляторной батареи, а...
|
3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной
батареи.
|
|
|
|
4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого
цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии
с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
|
5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.
|
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа
в люк картера сцепления.
|
|
|
|
7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1
на маховике должна находиться между средним делением 2 и
предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо
отрегулировать момент зажигания.
|
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех
гаек крепления датчика момента искрообразования.
|
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус
датчика по часовой стрелке (метку “ ” на фланце корпуса датчика
к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). При этом одно деление
на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала.
|
|
10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус
датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика
к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). Затяните гайки
крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку
момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуум-корректору.
|