15.3.4.4. Коды неисправностей
Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии
Схема электропроводки
Двигатели G16/J20
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
*Сигнал выключателя положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше.
или
*Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения)
|
* Датчик (выключатель) положения трансмиссии неправильно отрегулирован.
* Неисправен датчик (выключатель) положения трансмиссии или его схема.
* Электронный блок управления
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC) и запустите двигатель.
- Переключите рычаг выбора передачи автоматической коробки передач в каждое положение L, 2, D, N, R и P, оставляя в каждом по 30 секунд.
- Увеличьте скорость автомобиля до 70 км/ч (45миль/ч) в положении D.
- Сохраняйте эту скорость в течение 30 секунд.
- Отпустите педаль акселератора, снизьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
|
|
Выявление неполадок (код неисправности P 0705)
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
|
Переходите к шагу 2
|
Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач
|
2
|
Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии.
Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI:
При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему
Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение
Высвечивается соответствующее положение?
Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI:
Включите выключатель зажигания.
Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение
Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?
Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах
Результаты проверки удовлетворительны?
|
Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Переходите к шагу 3
|
3
|
Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач
Он отрегулирован правильно?
|
Переходите к шагу 4
|
Отрегулируйте
|
4
|
Проверьте положение установки у выключателя положения трансмиссии
Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”
Проверьте, чтобы контрольная линия “N” на выключателе и центральная линия на вале совпадали
Они совпадают?
|
Переходите к шагу 5
|
Отрегулируйте
|
5
|
Проверьте выключатель (датчик) положения трансмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе
Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии
Результаты проверки удовлетворительны?
|
В цепи “Y”, “Or/G”,“R”, “Or/Bl”, “Y/G”, “G/Or” или “G/Bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
|
Замените выключатель TR.
|
Рисунок для шага 2
Код неисправности P 0715 (DTC №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
Скорость, определяемая датчиком входящей скорости, меньше, чем указанная в спецификации, когда автомобиль движется при следующих условиях:
* на скорости более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D в течение 1 секунды или больше
* на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D в течение 2 секунд или больше
* на скорости более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D в течение 2 секунд или больше (логика определения по 2 циклам движения)
|
* Датчик входящей скорости и его электросхема.
* Электронный блок управления.
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC).
- Запустите двигатель и включите выключатель прерывания повышающей передачи.
- Переключите рычаг выбора передачи в положение D и троньтесь с места.
- Сохраняйте скорость автомобиля на уровне более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
- Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
- Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
- Остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
|
|
Выявление неполадок (код неисправности P 0715)
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
|
Переходите к шагу 2
|
Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач
|
2
|
Проверка электросхемы датчика входящей скорости:
Снимите крышку электронного блока управления.
При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления.
Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20
Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20: 530 – 650 при 20° C, 68°F
Сопротивление между C 51-1-10/ C 51-1-11 для G16/J20: 1 M или больше.
Результаты проверки удовлетворительны?
|
Переходите к шагу 4
|
Переходите к шагу 3
|
3
|
Проверка датчика входящей скорости:
При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика входящей скорости.
Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на всех контактах.
Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика входящей скорости.
Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2?
|
Проводка “Bl/G” или “Bl/Y” разомкнута или замкнута на «землю»
|
Замените датчик входящей скорости
|
4
|
Визуально проверьте датчик входящей скорости и барабан сцепления повышающей передачи, чтобы не было следующего:
* Повреждений
* Прилипших инородных материалов
* Чтобы был правильно установлен
Они в хорошем состоянии?
|
Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Почистите, отремонтируйте или замените
|
Образец
Соедините осциллограф между контактами C 51-1-11 ( ) и C 51-1-10 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.
Код неисправности P0720 (DTC №.75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя сигналы датчика скорости автомобиля поступают
или
* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя двигатель работает на скорости выше указанной в положении “D” (логика определения по 2 циклам движения)
|
* Датчик скорости на выходе автоматической коробки передач или его электросхема
* Электронный блок управления
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC).
- Запустите двигатель и переключите рычаг выбора передачи в положение «2Н» или «4Н».
- Ведите автомобиль на скорости 40 км/ч (25 миль/ч) или больше в течение более 10 секунд (или на скорости двигателя более 3500 об/мин. в положении D в течение более 10 секунд).
- Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
|
|
Выявление неполадок (код неисправности P 0720)
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
|
Переходите к шагу 2
|
Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач
|
2
|
Проверка электросхемы датчика скорости на выходе:
Снимите крышку электронного блока управления.
При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления.
Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20
Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20: 387 – 473 при 20° C, 68°F
Сопротивление между C 51-1-122/C 51-1-23 для G16/J20 и «землей»: 1 M или больше
Результаты проверки удовлетворительны?
|
Переходите к шагу 4
|
Переходите к шагу 3
|
3
|
Проверка датчика скорости на выходе:
При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика скорости на выходе
Проверьте соединение с датчиком скорости на выходе на всех контактах
Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика скорости на выходе
Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2?
|
Проводка “O” или “W” разомкнута или замкнута на «землю»
|
Замените датчик скорости на выходе
|
4
|
Визуально проверьте датчик скорости на выходе и датчик ротора, чтобы не было следующего:
* Повреждений
* Прилипших инородных материалов
* Чтобы были правильно установлены
Они в хорошем состоянии?
|
Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Почистите, отремонтируйте или замените
|
Образец
Соедините осциллограф между контактами C 51-1-23 ( ) и C 51-1-22 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.
Код неисправности P 0741. Работа или заедание соленоидного клапана TCC (блокировки)
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
* При движении на 2-ой или 4-ой передаче, в положении “ D” контроль ТСС электронного блока управления не согласуется с реальной работой ТСС трансмиссии, даже несмотря на то, что соленоидный клапан в хорошем электрическом состоянии (логика определения по 2 циклам движения)
|
* Заедание соленоидного клапана ТСС (блокировки)
* Заедание контрольного клапана ТСС
* Засорен канал для жидкости в корпусе клапана
* Неисправен ТСС
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
- При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
- Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
- Увеличьте скорость автомобиля в положении “D” и убедитесь, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, и продолжайте двигаться со скоростью 20 миль/ч (30 км/ч) на 2-ой передаче в положении “D” в течение 10 секунд (клапан дросселя должен находиться не в холостом положении, и просвет должен оставаться постоянным на этом этапе).
- Продолжайте двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче в положении “D” в течение 10 секунд.
- Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.
|
|
Выявление неполадок
Код неисправности P 0743 (DTC №.65/66). Электрический соленоид TCC (блокировки)
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
Напряжение на контакте C 51-1-8 для G16/J20 электронного блока управления (РСМ) высокое при команде ВЫКЛ. соленоид ТСС, и напряжение низкое при команде ВКЛ. соленоид ТСС
|
* Соленоидный клапан ТСС (блокировки)
* Электросхема соленоидного клапана ТСС (блокировки)
* Электронный блок управления
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC).
- Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
- Переключите рычаг выбора передачи в положение “D” и оставьте его там на 10 секунд.
- Увеличьте скорость автомобиля примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче и в положении D.
- Продолжайте двигаться на этой скорости в течение примерно 20 секунд.
- Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
|
|
Выявление неполадок
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
|
Переходите к шагу 2
|
Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач
|
2
|
На автомобиле есть разъем для монитора?
|
Переходите к шагу 3
|
Переходите к шагу 4
|
3
|
Код неисправности №65?
|
Переходите к шагу 4
|
Переходите к шагу 6
|
4
|
Проверьте электроцепь соленодида ТСС на разрыв или замыкание:
Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы Электронного блока управления (РСМ)
Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20
Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»
Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?
|
Переходите к шагу 5
|
Цепь “G/Y” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения
|
5
|
Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание
Включите выключатель зажигания.
Измерьте напряжение между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»
Напряжение больше 0 Вольт?
|
Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Цепь “G/Y” замкнута на силовую цепь
|
6
|
Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание
Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)
Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20 или С51-1-1
Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей»
Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?
|
Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Цепь “G/Y” замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения
|
Код неисправности P 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения - A (№1)
Код неисправности P 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№2)
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
При движении в положении D управление переключением передачи электронным блоком управления (РСМ) не согласуется с реальным положением переключателя автоматической коробки передач даже несмотря на то, что соленоидный клапан находится в хорошем электрическом состоянии
Положение передачи автоматической коробки передач рассчитывается на основе сигнала скорости двигателя и сигнала датчика скорости автомобиля (логика определения по 2 циклам движения)
|
Код неисправности Р0751:
* Соленоидный клапан переключения-А заклинен или в нем утечка
* Клапан переключения 2-3 заклинен или в нем утечка
* Засорился канал для жидкости в корпусе клапана
* Механическая неисправность в трансмиссии (неисправность прямого сцепления)
Код неисправности Р0756:
* Соленоидный клапан переключения-В заклинен или в нем утечка
* Клапан переключения 1-2 заклинен
* Клапан переключения 3-4 заклинен
* Засорился канал для жидкости в корпусе клапана
* Механическая неисправность в трансмиссии (неисправность второго тормоза)
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
- При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
- Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
- Увеличьте скорость автомобиля в положении “D” и проверьте, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, 3-ю и 4-ю в том порядке, как увеличивается скорость автомобиля, как описано в данной Главе в Разделе
Электронная система переключения передач.
- Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.
|
|
Код неисправности P 0753 (№61/62). Электрический соленоид переключения- A (№1)
Код неисправности P 0758 (№63/64). Электрический соленоид переключения-В (№2)
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
Код неисправности Р0753:
Напряжение на контакте C 51-1-2 для G 6/J20 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-А включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен.
|
* Соленоидный клапан переключения-А
* Цепь соленоидного клапана переключения-А
* Электронный блок управления (РСМ)
|
Код неисправности Р0758:
Напряжение на контакте C 51-1-1 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-В включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен.
|
* Соленоидный клапан переключения-В
* Цепь соленоидного клапана переключения-В
* Электронный блок управления (РСМ)
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC).
- Запустите двигатель и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
- Переключите рычаг выбора передачи в положение “D”и оставьте его там на 10 секунд.
- Ведите автомобиль на скорости примерно 30 км/ч (20 миль/ч) в течение 10 секунд со 2-й передачей в положении D.
- Увеличьте скорость автомобиля примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче и в положении D, и сохраняйте эту скорость в течение 10 секунд.
- Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
|
|
Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
|
Переходите к шагу 2
|
Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач
|
2
|
На автомобиле есть разъем для монитора?
|
Переходите к шагу 3
|
Переходите к шагу 4
|
3
|
Код неисправности №61 или 63?
|
Переходите к шагу 4
|
Переходите к шагу 6
|
4
|
Проверьте электроцепь соленоида на разрыв или замыкание:
Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)
Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1
Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»
Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?
|
Переходите к шагу 5
|
Цепь “G” или “G/R” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения
|
5
|
Проверьте цепь соленоида на замыкание
Включите выключатель зажигания.
Измерьте напряжение между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»
Напряжение около 0 Вольт?
|
Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация
в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Цепь “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь
|
6
|
Проверьте цепь соленоида на замыкание
Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)
2) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1
Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей»
Сопротивление 11 – 15 при 20° C, 68°F?
|
Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Цепь “G” или “G/R” замкнута на «землю»
|
Код неисправности P 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
|
Зона неисправности
|
При движении на скорости выше указанной и с большим, чем указано, просветом дросселя, следующие условия являются удовлетворительными для указанного времени
* Скорость автомобиля, определяемая датчиком скорости автомобиля, на 10 км/ч больше, чем скорость, определяемая датчиком скорости на выходе автоматической коробки передач (логика определения по 2 циклам движения)
|
* Нижний выключатель полного привода или его электросхема
Электронный блок управления (РСМ)
|
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
|
- При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
- Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
|
|
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
- При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления.
- Запустите двигатель.
- Увеличьте скорость автомобиля примерно до 30 км/ч (19 миль/ч) или больше в положении “D” и “2H”.
- Продолжайте двигаться с вышеуказанной скоростью в течение 30 секунд.
- Остановите автомобиль и переключите рычаг передачи в положение 4L с рычагом выбора в положении Р.
- Увеличьте скорость автомобиля до 25 км/ч (15 миль/ч) или больше в положении D и 4 L.
- Продолжайте двигаться с вышеуказанной скоростью в течение 30 секунд.
- Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.
|
|
Выявление неполадок (код неисправности Р1875)
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
|
Переходите к шагу 2
|
Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач
|
2
|
Проверка нижнего выключателя полного привода и его электросхемы:
При помощи сканирующего инструмента SUZUKI:
При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему
Включите выключатель зажигания.
На сканирующем инструменте выберите режим «Список данных»
Проверьте на дисплее сигнал нижнего выключателя полного привода (ВКЛ. или ВЫКЛ.) при переключении передачи в каждое положение
Положение 4Н или 2Н: ВЫКЛ.
Положение 4L: ВКЛ.
Сигнал ВЫКЛ/ВКЛ. высвечивается, как описано выше?
Без помощи сканирующего инструмента SUZUKI:
Снимите крышку электронного блока управления (РСМ)
Включите выключатель зажигания
Проверьте напряжение на контакте C 51-1-26 для G16/J20 разъема электронного блока управления, замыкающегося при переключении рычага передачи в каждое положение
Положение 4Н или 2Н: 10-14 Вольт
Положение 4L: 0-1 Вольт
Напряжение такое, как указано?
|
Проверьте качество соединения на контакте электронного блока управления, если в шаге 2 используется вольтметр
Если соединение в порядке, проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение
|
Переходите к шагу 3
|
3
|
Проверка нижнего выключателя полного привода:
Проверьте работу нижнего выключателя полного привода, как описано ниже в подразделе Проверка нижнего выключателя полного привода
Результаты проверки удовлетворительны?
|
Замыкание или разрыв цепи “Or/W”или “B”. Если провода и разъемы в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте
|
Замените нижний выключатель полного привода
|
Проверка нижнего выключателя полного привода
|
- Отсоедините «минусовой» кабель батареи.
- Отсоедините сцепку нижнего выключателя полного привода.
- Проверьте соединение между контактами нижнего выключателя полного привода.
- Должен быть контакт при переключении рычага передачи в положение 4L, и бесступенчатость – при переключении рычага передачи в положение 4H или 2H.
- Если этого нет, замените нижний выключатель полного привода.
- Соедините сцепку нижнего выключателя полного привода и «минусовой» кабель батареи.
|
1 — нижний выключатель полного привода
|
|
|
|