поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
15.1. Механическая коробка передач (тип 1)
15.2. Механическая коробка передач (тип 2)
15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
15.3.1. Общее описание
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач
15.3.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
15.3.4. Визуальный осмотр
15.3.5. Обслуживание вне мастерской
15.3.5.1. Уровень жидкости
15.3.5.2. Замена жидкости
15.3.5.3. Шланги охладителя масла
15.3.5.4. Кабель дросселя автоматической коробки передач
15.3.5.5. Ручной селектор
15.3.5.6. Кабель переключения передач
15.3.5.7. Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии
15.3.5.8. Датчик скорости на выходе автоматической коробки передач
15.3.5.9. Выключатель прерывания по требованию
15.3.5.10. Соленоидные клапаны
15.3.5.11. Выключатель смены питаниянормы
15.3.5.12. Трубки охладителя масла
15.3.6. Система блокировки тормозов
15.3.7. Проверка системы
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


15.3.5.10. Соленоидные клапаны

Отсоединив сцепки электронного блока управления (РСМ) и при помощи сервисного провода, проверьте каждый соленоидный клапан на наличие щелчка.

Двигатели G16/20

1 — сервисный провод
2 — отсоединенные разъемы электронного блока управления (РСМ)

Двигатели G16/20

Соленоидный клапан переключения-А (№1)

С51-1-2

Соленоидный клапан переключения-В (№2)

С51-1-1

Соленоидный клапан ТСС (блокировки)

С51-1-8

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте масляный щуп и поднимите автомобиль.
  2. Дайте двигателю остыть, снимите сливную пробку с поддона картера и слейте жидкость автоматической коробки передач.
  3. Установите сливную пробку с прокладкой. Момент затяжки (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
  4. Снимите кронштейн выхлопной трубы и отсоедините передний карданный вал от переднего дифференциала (если есть).
  5. Снимите болты поддона картера.
  6. Снимите поддон картера.
  7. Снимите трубки для масла.
  8. Снимите соленоидный клапан №1 (соленоидный клапан переключения-А и В) или соленоидный клапан №2 (соленоидный клапан ТСС).
1 — сливная пробка
2 — карданный вал

Проверка работы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Каждый раз, снимая соленоидные клапаны переключения и соленоидный клапан ТСС (блокировки) с коробки передач, проверяйте их физическую исправность перед установкой на место.
  2. Нанесите масленкой трансмиссионную жидкость на соленоидный клапан и, сдавив руками, проверьте, чтобы трансмиссионная жидкость из масленки не выходила из отверстий соленоидного клапана, когда напряжение батареи не подключено.
  3. При описанных выше условиях соедините напряжение батареи и убедитесь, что жидкость энергично выходит.
  • Если жидкость не выходит энергично при выполнении второго пункта проверки, не используйте повторно этот соленоидный клапан.
  • На рисунке слева показана проверка соленоидного клапана переключения. Проверьте соленоидный клапан ТСС аналогичным образом.

Без напряжения батареи

1 — масленка (с трансмиссионной жидкостью)
2 — соленоидный клапан
3 — батарея
А — отверстие (должно быть сухим)
В — выпускаемая жидкость

С напряжением батареи

1 — масленка (с трансмиссионной жидкостью)
2 — соленоидный клапан
3 — батарея
А — отверстие (должно быть сухим)
В — выпускаемая жидкость

Установка

Для установки соленоидных клапанов выполните процедуру снятия в обратном порядке, обращая внимание на следующее:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Используйте новую прокладку и О-образное кольцо.
  1. Установите трубки для масла в такой последовательности, которая показана на рисунке.
  1. Используйте новую прокладку поддона картера.
  2. Затяните универсальные фланцевые болты и гайки шарнира и болты кронштейна выхлопной трубы до указанного значения момента затяжки.
  3. Залейте трансмиссионную жидкость и проверьте ее уровень, как описано ранее в Разделе Замена жидкости.
  4. После разогрева автоматической коробки передач проверьте, нет ли утечки жидкости.

« предыдущая страница
15.3.5.9. Выключатель прерывания по требованию
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3.5.11. Выключатель смены питаниянормы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.