поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
2.1. Сервисное обслуживание
2.2. Техническое обслуживание
2.3. Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
Купить Сузуки Витара в Санкт-Петербурге у официального дилера Suzuki Форсаж
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

2. Техническое обслуживание и смазка

Сервисное обслуживание для нормального режима езды

Этот интервал должен считаться по показаниям одометра или по месяцам (в зависимости от того, что наступит раньше). В таблицу ниже включены все работы по сервисному обслуживанию вплоть до пробега в 90000 км (54000 миль). После отметки в 90000 км (54000 миль) все сервисные работы по обслуживанию повторяются с теми же интервалами.


Интервал

15

30

45

60

75

90

9

18

27

36

45

54

12

24

36

48

60

72

Двигатель

           

Приводной ремень

I

R

I

R

I

R

I

R

Ремень ГРМ (только для двигателей. G16)

Заменять каждые 100.000 км (60.000 миль)

Регулировка клапанных зазоров (только для двигателей G16)

I

I

I

Моторное масло и масляный фильтр

R

R

R

R

R

R

Заменять каждые 10.000 км (6000 миль) или каждые 8 месяцев

Антифриз

R

R

Выхлопная система

I

I

I

Система зажигания

           

*свечи зажигания

При использовании неэтилированного топлива

R

R

R

R

R

R

Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль или 84 месяца

При использовании этилированного топлива, см. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды в этой Главе.

           

Топливная система

           

Воздушный фильтр

I

I

R

I

I

R

См. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды в этой Главе.

Топливопровод и соединители

I

I

I

Топливный фильтр

Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль

Топливный бак

I

I

Система снижения токсичности выхлопа

           

Патрубки и соединители вентиляции картера (для автомобилей, не оборудованных кислородным датчиком)

I

I

Клапан принудительной вентиляции картера

I

I

I

Система улавливания паров бензина

I

I

I

I


Км (х1000)

15

30

45

60

75

90

Мили (х1000)

9

18

27

36

45

54

Месяцы

12

24

36

48

60

72

Клиновой ремень

I

R

I

R

I

R

Поликлиновой ремень

I

R

Заменять каждые 100.000 км (60.000 миль)

I

I

I

Для двигателей J20

Для двигателей G16 c подогревом кислородного датчика (масло сортов SG, SH, SJ, SL)

R

R

R

R

R

R

Для двигателей G16 (масло сортов SE, SF)

Заменять каждые 10.000 км (6000 миль) или кажд. 8 мес.

R

R

I

I

I

           

Без подогрева кислородного датчика

Никелевая свеча

R

R

R

Иридиевая свеча

R

С подогревом кислородного датчика

Никелевая свеча

R

R

Иридиевая свеча

Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль или 84 месяца

Асфальтовая дорога

I

I

R

I

I

R

Бездорожье

См. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды в этой Главе.

I

I

I

Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль

I

I

           

I

I

  • для автомобилей, не оборудованных кислородным датчиком

I

I

  • для автомобилей, оборудованных кислородным датчиком

I

  • для автомобилей, не оборудованных кислородным датчиком

I

I

I

  • для автомобилей, оборудованных кислородным датчиком

I

«R» — заменить.

«I» — проверить и исправить, заменить или смазать при необходимости.


« предыдущая страница
1.13. Стандартные моменты затяжек
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1. Сервисное обслуживание

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.