15.3.4.3. Проверка электросхемы света
Таблица диагностики неполадок В-1. Проверка электросхемы лампочки «Повышающая передача выключена»
Схема электропроводки
Двигатели G16/J20
Выявление неполадок
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Проверка электросхемы лампочки «Повышающая передача выключена»:
При выключенном выключателе зажигания отсоедините сцепки от электронного блока управления.
При помощи сервисного провода соедините контакт отсоединенной сцепки электронного блока управления Е61-20 (у двигателей G16/J20) и «землю»
Включается лампочка «Повышающая передача выключена» при включенном ключе зажигания?
|
Плохое соединение контакта Е61-20 (у двигателей G16/J20). Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
|
Сгорела лампочка или неисправная проводка “W/B”, “B/W”
|
Таблица диагностики неполадок В-2. Проверка электросхемы индикатора «Повышающая передача выключена» (индикатор «Повышающая передача выключена» горит устойчиво)
Схема электропроводки
См. Таблицу B-1 в данном Разделе.
Выявление неполадок
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Проверьте состояние выключателя прерывания повышающей передачи.
Нажмите кнопку выключателя прерывания повышающей передачи (1)
Лампочка «Повышающая передача выключена» горит устойчиво?
|
Переходите к шагу 2
|
Система в порядке
|
2
|
Проверьте схему лампочки на короткое замыкание
Выключите ключ зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления
Включите ключ зажигания
Лампочка «Повышающая передача выключена» горит устойчиво?
|
Цепь “W/B” замкнута на «землю»
|
Переходите к шагу 3
|
3
|
Проверьте цепь выключателя прерывания повышающей передачи
При выключенном выключателе прерывания повышающей передачи проверьте сопротивление между контактом Е61-33 (у двигателей G16/J20) отсоединенного разъема электронного блока управления и заземлением кузова
Есть соединение?
|
Переходите к шагу 4
|
Проверьте цепь заземления электронного блока управления на разрыв. Если цепь заземления в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
|
4
|
Проверьте работу выключателя прерывания повышающей передачи
Снимите консольную коробку
Отсоедините разъем выключателя прерывания повышающей передачи
Проверьте соединение между контактами выключателя в каждом из приведенных ниже положений:
Выключатель отпущен: Нет соединения
Выключатель нажат: Есть соединение
Результат проверки удовлетворительный?
|
Цепь “Y/R” замкнута на «землю»
|
Замените выключатель прерывания повышающей передачи
|
Рисунок [A] для шага 1
|
1 — (Когда ключ зажигания включен)
Нажмите кнопку, чтобы включить выключатель прерывания повышающей передачи.
Снова нажмите кнопку, чтобы выключить выключатель прерывания повышающей передачи.
|
Рисунок [B] для шага 4
|
2 — Когда отсоединен разъем выключателя прерывания повышающей передачи)
Держите кнопу нажатой, чтобы замкнуть контакты выключателя.
Отпустите кнопку, чтобы разорвать цепь в контактах выключателя.
|
Таблица диагностики неполадок В-3. Проверка электросхемы лампочки «Питание» (при включении зажигания двигатель запускается, а лампочка «Питание» не горит)
Схема электропроводки
Двигатели G16/J20
Выявление неполадок
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Проверка электроцепи лампочки «Питание»:
При выключенном выключателе зажигания отсоедините сцепки от электронного блока управления
При помощи специального провода соедините с «землей» контакт Е61-21 (у двигателей G16/J20) отсоединенной сцепки электронного блока управления
Включается лампочка «Питание» при включенном выключателе зажигания?
|
Плохое соединение контакта Е61-21 (у двигателей G16/J20). Если все в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
|
Сгорела лампочка или неисправная проводка “Gr/Bl”, “B/W”
|
Таблица диагностики неполадок В-4. Проверка электросхемы лампочки «Питание» (индикатор «Питание» горит устойчиво)
Схема электропроводки
См. Таблицу B-3 в данном разделе.
Выявление неполадок
Шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
1
|
Проверьте положение выключателя переключения «Питание/норма»
Кнопка выключателя находится в «нормальном» положении?
|
Переходите к шагу 2
|
Установите выключатель переключения «Питание/норма» в «нормальное» положение
|
2
|
Проверьте цепь лампочки на короткое замыкание
Выключите ключ зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления
Включите ключ зажигания
Лампочка «Питание» горит устойчиво?
|
Цепь “Gr/Bl” замкнута на «землю»
|
Переходите к шагу 3
|
3
|
Проверьте цепь выключателя переключения «Питание/норма»
При выключенном выключателе переключения «Питание/норма» проверьте сопротивление между контактом Е61-31 (у двигателей G16/J20) отсоединенной сцепки электронного блока управления и заземлением кузова
Есть соединение?
|
Переходите к шагу 4
|
Проверьте цепь заземления электронного блока управления на разрыв. Если цепь в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
|
4
|
Проверьте работу выключателе переключения «Питание/норма»
Снимите выключатель переключения «Питание/норма»
Проверьте соединение между контактами “a” и “b” в каждом указанном ниже положении:
Нормальное положение: нет соединения
Положение «Питание»: есть соединение
Результат проверки удовлетворительный?
|
Цепь “Or/Bl” замкнута на «землю»
|
Замените выключатель переключения «Питание/норма»
|
Рисунок [A] для шага 1
|
1 — нормальное положение
2 — положение «Питание»
3 — нажать
4 — снова нажать, чтобы отпустить
|
Рисунок [B] для шага 4
|
5 — выключатель переключения «Питание/норма»
|
|