поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
15.1. Механическая коробка передач (тип 1)
15.2. Механическая коробка передач (тип 2)
15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
15.3.1. Общее описание
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач
15.3.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
15.3.4. Визуальный осмотр
15.3.4.1. Основная проверка автоматической трансмиссии
15.3.4.2. Таблицы диагностики неполадок
15.3.4.3. Проверка электросхемы света
15.3.4.4. Коды неисправностей
15.3.4.5. Проверка линейного давления
15.3.4.6. Испытание в гараже
15.3.4.7. Испытание на дороге
15.3.4.8. Ручное испытание на дороге
15.3.4.9. Проверка запаздывания
15.3.4.10. Проверка моторного тормоза
15.3.4.11. Проверка диапазона "P"
15.3.5. Обслуживание вне мастерской
15.3.6. Система блокировки тормозов
15.3.7. Проверка системы
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


15.3.4.8. Ручное испытание на дороге

Данное испытание проверяет работу передачи в положении “L”, “2” или “D” при езде с неработающей системой контроля переключения передач. При испытании ехать следует по ровной дороге.

Перед этим испытанием проверьте код неисправности (DTC).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините сцепку соленоидных клапанов переключения на трансмиссии.

Чтобы не обжечься, не прикасайтесь к горячей системе выхлопа, когда будете отсоединять сцепку соленоидных клапанов переключения.

  1. С рычагом передачи в положении “P”, запустите и прогрейте двигатель.
  2. С рычагом передачи в положении “L” троньтесь с места и увеличьте скорость до 20 км/ч (12.5 миль/ч). В этом состоянии проверьте, чтобы работала 1-я передача.
  3. На скорости 20 км/ч (12.5 миль/ч) переключите рычаг выбора передачи в положение «2» и увеличьте скорость до 40 км/ч (25 миль/ч). В этом состоянии проверьте, чтобы работала 3-я передача.
  4. На скорости 40 км/ч (25миль/ч), переключите рычаг выбора передачи в положение D и проверьте, чтобы при скорости более 40 км/ч (25миль/ч) работала повышающая передача.
  5. После вышеперечисленных проверок остановите автомобиль, затем двигатель и присоедините сцепку соленоидов переключения при выключенном выключателе зажигания.

Чтобы не обжечься, не прикасайтесь к горячей системе выхлопа, когда будете присоединять сцепку соленоидных клапанов переключения.

  1. Сканирующим инструментом «сбросьте» код неисправности (DTC).
1 — разъем соленоидов переключения

« предыдущая страница
15.3.4.7. Испытание на дороге
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3.4.9. Проверка запаздывания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.