15.3.1. Общее описание
|
Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):
- Обслуживание системы подушки безопасности и сопряженных систем должно осуществляться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. В обоих случаях возможны тяжелые травмы.
- Работа по техническому обслуживанию должна начаться по меньшей мере через 90 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и «минусовой» кабель отсоединен от батареи. Иначе система может сработать от резервной энергии модуля датчиков и диагностики (КДМ).
|
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
|
|
|
Наименование
|
Спецификации
|
Гидротрансформатор
|
Тип
Предельное отношение крутящих моментов
|
Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)
2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20)
|
Масляный насос
|
Тип
Система привода
|
Масляный насос трохоидного типа
Привод двигателем
|
Устройство смены передачи
|
Тип
|
Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача
|
Полож. переключения
|
Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя
Положение “R”, задний ход
Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя
Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я
2-я
3-я
4-я передача включена)
Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я
2-я
3-я передача выключена)
Положение «2»
(Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я
2-я 3-я
(Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я
3-я и фиксация на 2-ой передаче
Положение “L”, поступательное понижение 1-я
2-я
3-я и фиксация на 1-ой скорости
|
Тип двигателя
|
Двига-
тель G16
|
Двига-
тель J20
|
Передаточное отношение
|
1-я (низш. передача)
|
2.826
|
2.826
|
2-я (вторая передача
|
1.493
|
1.493
|
3-я (высш. передача)
|
1.000
|
1.000
|
4-я (повышающ. передача)
|
0.730
|
0.689
|
Задний ход (передача заднего хода)
|
2.703
|
2.703
|
Элементы контроля
|
Многодисковое сцепление мокрого типа … 3 комплекта
Многодисковый тормоз мокрого типа … 4 комплекта
Муфта свободного хода … 3 комплекта
|
Передача
|
Высокая: 1.000
Низкая: 1.816 (только у полноприводной модели)
|
Коэффициент уменьшения конечной передачи (дифференциал)
|
5.125 (двигатель G16)
4.875 (двигатель J20)
|
Смазка
|
Система смазки
|
Система принудительная смазки масляным насосом
|
Охлаждение
|
Система охлаждения
|
Охлаждение с помощью радиатора (охлаждение водой)
|
Используемая жидкость
|
Аналог DEXRON III
|
|