|
|
15.3.5.6. Кабель переключения передач
Тип-1
Тип-2
|
Момент затяжки.
|
Регулировка (для типа-1)
|
- Перед затягиванием гайки на конце кабеля переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
- Также переключите в положение “N” рычаг ручного выбора передачи.
|
-
Убедитесь, что при вышеописанных условиях у гайки и кабельного соединения есть зазор.
- Если кабель выбора передачи был сдвинут, подвиньте его в направлении стрелки C, до упора, а затем убедитесь, что рычаг выбора находится в положении “N”.
|
|
1 — датчик (выключатель) положения трансмиссии
2 — кабель выбора передачи
3 — рычаг ручного выбора передачи
4 — шарнир кабеля выбора передачи
|
- Поверните гайку A рукой, пока она не коснется шарнира кабеля ручного выбора передачи.
- Затем затяните гайку B гаечным ключом.
- После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
- Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P”. Автомобиль не должен двигаться.
- Автомобиль не может ехать в положении “N”.
- Автомобиль может ехать в положении “D”, “2”, и “L”.
- Автомобиль может давать задний ход в положении “R”.
|
1 — шарнир кабеля выбора передачи
А — выровнять шарниром кабеля
В — затянуть гаечным ключом
|
|
|
Регулировка (для типа-2)
|
- Ослабьте гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора).
- Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
|
- Выровняйте центральную линию (2) на вале ручного клапана (3) с нулевой линией “N” (4).
|
- Затяните гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора передачи) до указанного значения момента затяжки.
Момент затяжки: гайка рычага ручного переключения (a) — 19 Н•м (1.9 кг-м, 14.0 фунтов-фут).
- После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
- Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P”. Автомобиль не должен двигаться.
- Автомобиль не может ехать в положении “N”.
- Автомобиль может ехать в положении “D”, “2”, и “L”.
- Автомобиль может давать задний ход в положении “R”.
|
|
|
|