поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
15.1. Механическая коробка передач (тип 1)
15.2. Механическая коробка передач (тип 2)
15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
15.3.1. Общее описание
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач
15.3.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
15.3.4. Визуальный осмотр
15.3.5. Обслуживание вне мастерской
15.3.5.1. Уровень жидкости
15.3.5.2. Замена жидкости
15.3.5.3. Шланги охладителя масла
15.3.5.4. Кабель дросселя автоматической коробки передач
15.3.5.5. Ручной селектор
15.3.5.6. Кабель переключения передач
15.3.5.7. Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии
15.3.5.8. Датчик скорости на выходе автоматической коробки передач
15.3.5.9. Выключатель прерывания по требованию
15.3.5.10. Соленоидные клапаны
15.3.5.11. Выключатель смены питаниянормы
15.3.5.12. Трубки охладителя масла
15.3.6. Система блокировки тормозов
15.3.7. Проверка системы
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


15.3.5.6. Кабель переключения передач

Тип-1

1 — узел рычага выбора передачи
2 — болт
3 — кабель выбора передачи
4 — кронштейн кабеля
5 — болт
6 — заглушка
7 — шайба
8 — зажим
9 — гайка

10 — рычаг ручного выбора передачи
11 — стопорная шайба
12 — гайка
13 — соединение кабеля выбора передачи
14 — втулка
15 — шайба
16 — Е-образное кольцо
17 — выключатель положения трансмиссии
18 — болт

Тип-2

1 — рычаг выбора передачи
2 — крепежный болт рычага выбора передачи
3 — кабель выбора передачи
4 — кронштейн кабеля
5 — крепежный болт кронштейна кабеля
6 — шайба
7 — зажим
8 — гайка рычага ручного выбора (со стороны выключателя положения трансмиссии)

9 — стопорная шайба
10 — рычаг ручного выбора передачи
11 — выключатель положения трансмиссии
12 — крепежный болт выключателя положения трансмиссии
13 — гайка рычага ручного выбора передачи
14 — зажим кабеля выбора передачи


Момент затяжки.

Регулировка (для типа-1)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед затягиванием гайки на конце кабеля переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
  2. Также переключите в положение “N” рычаг ручного выбора передачи.
  • Убедитесь, что при вышеописанных условиях у гайки и кабельного соединения есть зазор.
  • Если кабель выбора передачи был сдвинут, подвиньте его в направлении стрелки C, до упора, а затем убедитесь, что рычаг выбора находится в положении “N”.

1 — датчик (выключатель) положения трансмиссии
2 — кабель выбора передачи
3 — рычаг ручного выбора передачи
4 — шарнир кабеля выбора передачи
  1. Поверните гайку A рукой, пока она не коснется шарнира кабеля ручного выбора передачи.
  2. Затем затяните гайку B гаечным ключом.
  3. После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
    • Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P”. Автомобиль не должен двигаться.
    • Автомобиль не может ехать в положении “N”.
    • Автомобиль может ехать в положении “D”, “2”, и “L”.
    • Автомобиль может давать задний ход в положении “R”.
1 — шарнир кабеля выбора передачи
А — выровнять шарниром кабеля
В — затянуть гаечным ключом

Регулировка (для типа-2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора).
  2. Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
  1. Выровняйте центральную линию (2) на вале ручного клапана (3) с нулевой линией “N” (4).
  1. Затяните гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора передачи) до указанного значения момента затяжки.  Момент затяжки: гайка рычага ручного переключения (a) — 19 Н•м (1.9 кг-м, 14.0 фунтов-фут).
  2. После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
    • Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P”. Автомобиль не должен двигаться.
    • Автомобиль не может ехать в положении “N”.
    • Автомобиль может ехать в положении “D”, “2”, и “L”.
    • Автомобиль может давать задний ход в положении “R”.

« предыдущая страница
15.3.5.5. Ручной селектор
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3.5.7. Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.