поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
15.1. Механическая коробка передач (тип 1)
15.2. Механическая коробка передач (тип 2)
15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
15.3.1. Общее описание
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач
15.3.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
15.3.4. Визуальный осмотр
15.3.4.1. Основная проверка автоматической трансмиссии
15.3.4.2. Таблицы диагностики неполадок
15.3.4.3. Проверка электросхемы света
15.3.4.4. Коды неисправностей
15.3.4.5. Проверка линейного давления
15.3.4.6. Испытание в гараже
15.3.4.7. Испытание на дороге
15.3.4.8. Ручное испытание на дороге
15.3.4.9. Проверка запаздывания
15.3.4.10. Проверка моторного тормоза
15.3.4.11. Проверка диапазона "P"
15.3.5. Обслуживание вне мастерской
15.3.6. Система блокировки тормозов
15.3.7. Проверка системы
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


15.3.4.6. Испытание в гараже

Этим испытанием проверяется общая работа автоматической коробки передач и двигателя посредством измерения стендовой скорости в положении “D”и “R”. При проведении этого испытания убедитесь, что жидкость автоматической коробки передач имеет нормальную рабочую температуру, и ее уровень находится между отметками «Полный» и «Низкий».

  • Не держите двигатель на стендовой скорости непрерывно более 5 секунд, так как жидкость может очень сильно нагреться.
  • Выполнив стендовое испытание, дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд перед следующим стендовым испытанием.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
  1. Установите тахометр.
  2. Запустите двигатель, переключив рычаг передачи в положение «Р».
  3. Нажмите на педаль тормоза до отказа.
  4. Переключите рычаг передачи в положение “D” и нажмите педаль «газа» до отказа, глядя при этом на тахометр. Когда скорость двигателя (об/мин) станет постоянной (стендовая скорость), быстро запомните ее значение.
  5. Отпустите педаль «газа» сразу после проверки стендовой скорости.
  6. Аналогичным образом проверьте стендовую скорость в положении “R”.
  7. Стендовая скорость должна быть в пределах следующих границ:
  • Стендовая скорость:
    • 2,100 – 2,400 об./мин. для двигателя G16
    • 2,300 – 2,600 об./мин. для двигателя J20

Результаты проверки

Возможная причина

Уровень ниже стандартного

* Неадекватная эффективная мощность двигателя

* Неисправный гидротрансформатор

Уровень выше стандартного в положении “D”

* Соскальзывает сцепление повышающей передачи

* Соскальзывает переднее сцепление

* Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи

* Неисправная муфта свободного ход №2

* Низкое линейное давление

Уровень выше стандартного в положении “R”

* соскальзывает прямое сцепление

* Соскальзывает тормоз заднего хода

* Низкое давление жидкости

* Соскальзывает сцепление повышающей передачи

* Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи


« предыдущая страница
15.3.4.5. Проверка линейного давления
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3.4.7. Испытание на дороге

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.