15.3.4.6. Испытание в гаражеЭтим испытанием проверяется общая работа автоматической коробки передач и двигателя посредством измерения стендовой скорости в положении “D”и “R”. При проведении этого испытания убедитесь, что жидкость автоматической коробки передач имеет нормальную рабочую температуру, и ее уровень находится между отметками «Полный» и «Низкий».
|
- Не держите двигатель на стендовой скорости непрерывно более 5 секунд, так как жидкость может очень сильно нагреться.
- Выполнив стендовое испытание, дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд перед следующим стендовым испытанием.
|
|
|
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
|
- Установите тахометр.
- Запустите двигатель, переключив рычаг передачи в положение «Р».
- Нажмите на педаль тормоза до отказа.
- Переключите рычаг передачи в положение “D” и нажмите педаль «газа» до отказа, глядя при этом на тахометр. Когда скорость двигателя (об/мин) станет постоянной (стендовая скорость), быстро запомните ее значение.
- Отпустите педаль «газа» сразу после проверки стендовой скорости.
- Аналогичным образом проверьте стендовую скорость в положении “R”.
- Стендовая скорость должна быть в пределах следующих границ:
- Стендовая скорость:
- 2,100 – 2,400 об./мин. для двигателя G16
- 2,300 – 2,600 об./мин. для двигателя J20
|
|
Результаты проверки
|
Возможная причина
|
Уровень ниже стандартного
|
* Неадекватная эффективная мощность двигателя
* Неисправный гидротрансформатор
|
Уровень выше стандартного в положении “D”
|
* Соскальзывает сцепление повышающей передачи
* Соскальзывает переднее сцепление
* Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи
* Неисправная муфта свободного ход №2
* Низкое линейное давление
|
Уровень выше стандартного в положении “R”
|
* соскальзывает прямое сцепление
* Соскальзывает тормоз заднего хода
* Низкое давление жидкости
* Соскальзывает сцепление повышающей передачи
* Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи
|
|