17. Передача
|
При буксировке автомобиля с целью ремонта или иной целью соблюдайте инструкции по буксировке, изложенные в Руководстве по эксплуатации.
|
В алюминиевом корпусе передачи, соединенном непосредственно с задней частью коробки передач, находится первичная передача, промежуточный вал и передаточный механизм, ведомый задний вал, ведомая шестерня первой передачи и ведомый передний вал (для переднего привода), соединенные в цепь.
Передача имеет такой избирательный механизм, который позволяет рычагу контроля переключения передач выбирать высокую скорость (прямое соединение с выходом коробки передач: вторичный вал), низкую скорость (снижение скорости первичной передачей, промежуточной передачей и ведомой шестерней первой передачи) или нейтральную (переходной втулкой, расположенной между первичной передачей и ведомой шестерней первой передачи), и выбор привода на два колеса (только на высокой скорости) или привода на четыре колеса (на высокой или низкой скорости) втулкой сцепления переднего привода, находящейся в центре ведомого заднего вала. Кроме того, синхронизатор, установленный на сцеплении переднего привода, позволяет менять режим движения между движением с приводом на два колеса (только на высокой скорости) и приводом на четыре колеса (только на высокой скорости), даже во время движения.
Вилка включения передач переднего привода имеет вспомогательную пружину, обеспечивающую возможность мягкого переключения из 4Н в 2Н.
Корпус имеет канавку для масла и пластину на синхронизаторе для обеспечения должной смазки, даже в жестких условиях эксплуатации.
|