поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
15.1. Механическая коробка передач (тип 1)
15.2. Механическая коробка передач (тип 2)
15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
15.3.1. Общее описание
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач
15.3.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
15.3.4. Визуальный осмотр
15.3.4.1. Основная проверка автоматической трансмиссии
15.3.4.2. Таблицы диагностики неполадок
15.3.4.3. Проверка электросхемы света
15.3.4.4. Коды неисправностей
15.3.4.5. Проверка линейного давления
15.3.4.6. Испытание в гараже
15.3.4.7. Испытание на дороге
15.3.4.8. Ручное испытание на дороге
15.3.4.9. Проверка запаздывания
15.3.4.10. Проверка моторного тормоза
15.3.4.11. Проверка диапазона "P"
15.3.5. Обслуживание вне мастерской
15.3.6. Система блокировки тормозов
15.3.7. Проверка системы
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


15.3.4.5. Проверка линейного давления

Целью этого теста является проверка рабочих состояний каждой части посредством измерения давления жидкости на линии давления жидкости. Для выполнения теста линейного давления необходимы следующие условия:

Жидкость автоматической коробки имеет нормальную рабочую температуру (70-80° C/158 – 176°F).

Жидкость наполнена до требуемого уровня (между отметками на щупе «ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫЙ» и «НЕПРОГРЕТЫЙ»).

1 — отверстие для проверки давления жидкости
2 — поддон картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Надежно поставьте на стояночный тормоз и приложите к колесам проверочное устройство.
  2. Прикрепите прибор для измерения давления жидкости к отверстию для проверки давления жидкости в корпусе коробки передач. Специальный инструмент (A): 09925-37810.

Прикрепив прибор для проверки давления жидкости, проверьте, чтобы не было утечки жидкости.


1 — поддон картера
2 — выхлопная труба
  1. Нажмите до конца педаль тормоза, включите холостой ход двигателя и предельный, а затем проверьте давление жидкости в положении “D” или “R”.

Не оставляйте двигатель работать на предельной скорости более 5 секунд.

Двигатель G16

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.9 – 4.4 кг/см2

55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)

5.1 – 5.7 кг/см2

73 – 81 psi

На предельной скорости

11.7 – 13.2 кг/см2

166 – 188 psi

14.2 – 16.7 кг/см2

202 – 237 psi

Двигатель J20

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.8 – 4.3 кг/см2

54 – 61 psi (фунт/кв.дюйм)

5.3 – 5.9 кг/см2

75 – 84 psi

На предельной скорости

9.7 – 11.2 кг/см2

138– 159 psi

12.9 – 15.5 кг/см2

183– 220 psi

Двигатель G16

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.9 – 4.4 кг/см2

55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)

6.6 – 7.2 кг/см2

94 – 102 psi

На предельной скорости

11.3 – 12.7 кг/см2

161 – 181 psi

14.7 – 22.7 кг/см2

209 – 323 psi


Результаты проверки

Возможная причина

Линейное давление выше стандартного уровня в каждом положении

* Неисправный клапан регулятора

* Неисправный клапан дросселя

* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач

Линейное давление ниже стандартного уровня в каждом положении

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Неисправный масляный насос

* Неисправный клапан дросселя

* Неисправный клапан регулятора

* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач

Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “D”

* Утечка жидкости из прямого сцепления

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Утечка в цепи давления жидкости в положении “D”

Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “R”

* Утечка жидкости из прямого сцепления

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Утечка жидкости из тормоза заднего хода

* Утечка в цепи давления жидкости в положении “R”

Момент затяжки пробки корпуса коробки передач: 17 Н•м (1.7 кг-м, 12.0 фунтов-фут).


« предыдущая страница
15.3.4.4. Коды неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3.4.6. Испытание в гараже

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.