15.3.4.5. Проверка линейного давленияЦелью этого теста является проверка рабочих состояний каждой части посредством измерения давления жидкости на линии давления жидкости. Для выполнения теста линейного давления необходимы следующие условия:
Жидкость автоматической коробки имеет нормальную рабочую температуру (70-80° C/158 – 176°F).
Жидкость наполнена до требуемого уровня (между отметками на щупе «ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫЙ» и «НЕПРОГРЕТЫЙ»).
|
1 — отверстие для проверки давления жидкости
2 — поддон картера
|
|
- Надежно поставьте на стояночный тормоз и приложите к колесам проверочное устройство.
- Прикрепите прибор для измерения давления жидкости к отверстию для проверки давления жидкости в корпусе коробки передач. Специальный инструмент (A): 09925-37810.
|
Прикрепив прибор для проверки давления жидкости, проверьте, чтобы не было утечки жидкости.
|
|
1 — поддон картера
2 — выхлопная труба
|
- Нажмите до конца педаль тормоза, включите холостой ход двигателя и предельный, а затем проверьте давление жидкости в положении “D” или “R”.
|
Не оставляйте двигатель работать на предельной скорости более 5 секунд.
|
|
|
Двигатель G16
Режим работы двигателя
|
Линейное давление
|
Положение “D”
|
Положение “R”
|
На холостой скорости
|
3.9 – 4.4 кг/см2
55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)
|
5.1 – 5.7 кг/см2
73 – 81 psi
|
На предельной скорости
|
11.7 – 13.2 кг/см2
166 – 188 psi
|
14.2 – 16.7 кг/см2
202 – 237 psi
|
Двигатель J20
Режим работы двигателя
|
Линейное давление
|
Положение “D”
|
Положение “R”
|
На холостой скорости
|
3.8 – 4.3 кг/см2
54 – 61 psi (фунт/кв.дюйм)
|
5.3 – 5.9 кг/см2
75 – 84 psi
|
На предельной скорости
|
9.7 – 11.2 кг/см2
138– 159 psi
|
12.9 – 15.5 кг/см2
183– 220 psi
|
Двигатель G16
Режим работы двигателя
|
Линейное давление
|
Положение “D”
|
Положение “R”
|
На холостой скорости
|
3.9 – 4.4 кг/см2
55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)
|
6.6 – 7.2 кг/см2
94 – 102 psi
|
На предельной скорости
|
11.3 – 12.7 кг/см2
161 – 181 psi
|
14.7 – 22.7 кг/см2
209 – 323 psi
|
Результаты проверки
|
Возможная причина
|
Линейное давление выше стандартного уровня в каждом положении
|
* Неисправный клапан регулятора
* Неисправный клапан дросселя
* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач
|
Линейное давление ниже стандартного уровня в каждом положении
|
* Неисправное сцепление повышающей передачи
* Неисправный масляный насос
* Неисправный клапан дросселя
* Неисправный клапан регулятора
* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач
|
Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “D”
|
* Утечка жидкости из прямого сцепления
* Неисправное сцепление повышающей передачи
* Утечка в цепи давления жидкости в положении “D”
|
Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “R”
|
* Утечка жидкости из прямого сцепления
* Неисправное сцепление повышающей передачи
* Утечка жидкости из тормоза заднего хода
* Утечка в цепи давления жидкости в положении “R”
|
Момент затяжки пробки корпуса коробки передач: 17 Н•м (1.7 кг-м, 12.0 фунтов-фут).
|