1. Удостоверьтесь, что передние колеса находятся
в прямолинейном положении.
|
2. Посадите сборку датчика
на рулевую колонку.
|
3. Отцентрируйте (см. Главу Бортовое электрооборудование) и посадите на свое штатное место контактный
барабан.
4. Вверните и затяните 7 винтов крепления контактного барабана/датчика
угла поворота рулевого колеса.
5. Посадите на свое штатное место рулевое колесо, отцентрируйте
его и закрепите гайкой, затянув последнюю с требуемым усилием (44
Нм). Во избежание повреждений проследите, чтобы направляющий палец
контактного барабана попал в ответное отверстие в ступичной части
рулевого колеса, сразу же высвободите контактные разъемы электропроводки
подушки безопасности, клаксона и темпостата, продев их в направляющее
отверстие в рулевом колесе.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите, чтобы зазор между посадочной
поверхностью рулевого колеса и торцевыми поверхностями крышек не
выходил за пределы допустимого диапазона (2 ÷ 4 мм).
7. Установите на место модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое
электрооборудование), затем подсоедините отрицательный провод
к батарее.
8. В заключение необходимо произвести установку центрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных
перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка
модуля управления VDC). |