|
|
11.35. Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
Детали установки гидромодулятора VDC
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения свободы доступа снимите воздухозаборник (см.
Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления на диске 1).
|
|
Блок гидромодулятора
|
|
Гидромодулятор
VDC разборке и восстановительному ремонту не подлежит, - не
пытайтесь отпустить крепежные болты и гайки! Не стряхивайте
сборку гидромодулятора и переворачивайте ее вверх дном, не
допускайте попадания грязи в штуцерные разъемы!
|
1. Отсоедините от сборки гидромодулятора электропроводку, - постарайтесь
не допустить попадания влаги на контактные клеммы.
2. Отпустите тросовый фиксатор.
3. Отсоедините от блока гидромодулятора гидравлические линии, -
концы отсоединяемых трубок оберните полиэтиленом с целью предотвращения
риска попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности.
|
4. Отпустите крепежные гайки
и болт и извлеките гидромодулятор в сборе с опорным кронштейном
из двигательного отсека.
|
|
|
Монтажный блок реле
|
1. Отсоедините от монтажного блока электропроводку.
2. Отпустите тросовый фиксатор.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажный блок реле в сборе
с опорным кронштейном.
|
|
УСТАНОВКА
Гидромодулятор
|
|
Перед установкой нового
гидромодулятора смажьте болты крепления его к опорному кронштейну
(после их затягивания) защитным восковым покрытием типа Nippeco
LT или GB.
|
1. Установите сборку гидромодулятора на свое штатное место и затяните
крепежные гайки с требуемым усилием (18 Нм).
2. Подсоедините к кузову автомобиля шину заземления гидромодулятора,
- усилие затягивания болта крепления клеммы составляет 33 Нм.
3. Подсоедините гидравлические линии.
4. Зафиксируйте разъем электропроводки гидромодулятора в своем опорном
кронштейне, - проследите за правильностью совмещения сопрягаемых поверхностей.
|
5. Подсоедините электропроводку
к гидромодулятору.
|
6. Установите на место воздухозаборник (см. Главу
Системы
питания и выпуска на диске 1).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
|
|
Монтажный блок реле
|
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. усилие затягивания крепежных болтов составляет
13 Нм. Проследите за правильностью подсоединения контактных разъемов
и надежностью их фиксации в опорном кронштейне.
|
|
ПРОВЕРКА
Проверка клапанного реле и реле электромотора гидромодулятора VDC
|
Состояние
|
Номера клемм
|
Номинальное значение сопротивления
|
Схема подключения
|
Идентификация клемм
|
Клапанное реле
|
Питание выключено
|
85 – 86
|
103 ± 10 Ом
|
|
|
30 – 87а
|
Менее 0.5 Ом
|
30 – 87
|
Более 1 МОм
|
Питание (12 В постоянного тока) подано на клеммы 85 и 86
|
30 – 87а
|
Более 1 МОм
|
30 – 87
|
Менее 0.5 Ом
|
Реле электромотора
|
Питание выключено
|
85 – 86
|
80 ± 10 Ом
|
|
|
30 – 87
|
Более 1 МОм
|
Питание (12 В постоянного тока) подано на клеммы 85 и 86
|
30 – 87
|
Менее 0.5 Ом
|
Проверка исправности функционирования гидромодулятора с помощью манометров
Проверка исправности функционирования гидромодулятора на испытательном
стенде
|
|