поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
11.3. Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
11.4. Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
11.5. Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
11.7. Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
11.8. Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9. Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11. Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15. Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16. Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17. Замена тормозной жидкости
11.18. Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19. Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20. Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21. Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22. Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24. Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25. Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27. Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления / гидромодулятора ABS
11.28. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29. Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30. Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31. Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32. Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33. Диагностика отказов ABS
11.34. Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35. Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37. Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода / поперечных перегрузок
11.38. Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39. Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40. Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41. Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.2. Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация

Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1 — Цилиндр суппорта
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец (Зеленый)
4 — Защитный чехол
5 — Манжета поршня
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Разрезное кольцо крепления пыльника
9 — Стопорный палец (Желтый)
10 — Анкерная пластина
11 — Фиксаторы колодок
12 — Наружная регулировочная прокладка

13 — Внутренняя регулировочная прокладка
14 — Наружная колодка
15 — Внутренняя колодка
16 — Вентилируемый тормозной диск
17 — Тормозной щит

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 8
Т2: 18
Т3: 39
Т4: 78


Конструкция дискового тормозного механизма заднего колеса

1 — Цилиндр суппорта
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец (Зеленый)
4 — Защитный чехол
5 — Манжета поршня
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Разрезное кольцо крепления пыльника
9 — Стопорный палец (Желтый)
10 — Анкерная пластина
11 — Фиксаторы колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка
17 — Тормозной щит
18 — Стопорное кольцо
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг стояночного тормоза

21 — Задний башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Направляющая башмаков
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Регулятор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Направляющая пружина
32 — Тормозной диск

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 8
Т2: 39
Т3: 52


Детали установки компонентов тормозного механизма

1 — Тормозной диск
2 — Тормозной суппорт

3 — Ступичный болт
4 — Ступица


Принцип функционирования индикаторов износа фрикционных накладок внутренних тормозных колодок

1 — Индикатор
2 — Новая колодка
3 — Изношенная колодка

4 — Тормозной диск


Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа, отличающиеся повышенной термостойкостью и обеспечивающие отличную эффективность и стабильность торможения. Кроме того, данная конструкция обладает свойством быстрого восстановления рабочих функций после увлажнения.

Задние тормозные механизмы также имеют дисковую конструкцию.

Рабочие диски тормозных сборок крепятся снаружи к ступицам своих колес посредством болтов, что обеспечивает простоту их замены.

В стандартную комплектацию всех моделей входят не содержащие асбест тормозные колодки. Внутренние колодки оборудованы встроенными индикаторами износа фрикционных накладок. Сокращение толщины накладки до 1.5 мм приводит к соприкосновению индикатора с поверхностью тормозного диска и возникновению характерного высокочастотного звука, предупреждающего водителя о необходимости замены колодок.

« предыдущая страница
11.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.