|
|
11.28. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности
срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора
Проверка без применения SSM
|
1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам
№№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского
сиденья диагностического разъема.
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой,
соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите
зажигание.
3. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте)
и в течение 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS,
выжмите и удерживайте нажатой педаль ножного тормоза.
|
Педаль сцепления
не выжимайте!
|
4. После завершения проверки выключите зажигание.
|
|
Проверка с применением SSM
|
|
Если выполнение проверки с применением
SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения,
действуйте, как описано в параграфах с 1 по 4.
|
|
При подключенных
к диагностическому разъему диагностических клемм выполнение
проверки не представляется возможным!
|
1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему
DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL},
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит
при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль
ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль
с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при
проверке с применением измерителей (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
|
Педаль сцепления
не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что
необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться
на экране монитора.
|
|
|
Выход из режима проверки
|
Выход из режима проверки с переходом ABS в режим
нормального функционирования происходит в следующих случаях:
a) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины,
соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
b) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического
разъема (без применения SSM);
c) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя
стоп-сигналов;
d) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения
зажигания и отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
e) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на
0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения
SSM);
f) По завершении проверочного цикла.
|
|
|
|