11.36. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
Гидромодулятор ABS
Проверка выполняется в порядке аналогичном описанном в Разделе
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS, - диагностическая
карта приведена на иллюстрации.
|
При использовании SSM функционирование
начинается с точки А.
HIGH = Высокий уровень напряжения; LOW = Низкий уровень напряжения; ON
= Вкл; OFF = Выкл
|
Гидромодулятор VDC
Проверка без применения SSM
|
1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам
№№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского
сиденья диагностического разъема .
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой,
соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите
зажигание.
3. Запустите двигатель, удостоверьтесь в исправности срабатывания
контрольных ламп ABS и VDC и в течение 0.5 секунды после их отключения,
выжмите педаль ножного тормоза сначала однократно, затем еще дважды
в течение еще 3 секунд, - в конце педаль следует отпустить.
|
Педаль сцепления
не выжимайте!
|
4. После завершения проверки выключите зажигание.
|
|
Проверка с применением SSM
|
|
Если выполнение проверки
с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо
нарушения.
|
|
При подключенных
к диагностическому разъему диагностических клемм (см. иллюстрацию
28.1) выполнение проверки не представляется возможным!
|
1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему
DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL}.
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит
при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль
ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль
с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при
проверке с применением измерителей (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
|
Педаль сцепления
не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что
необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться
на экране монитора.
|
|
|
Выход из режима проверки
|
Выход из режима проверки с переходом VDC в режим
нормального функционирования происходит в следующих случаях:
g) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины,
соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
h) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического
разъема (без применения SSM);
i) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя
стоп-сигналов;
j) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения
зажигания и отключения контрольных ламп ABS и VDC (без применения
SSM);
k) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на
0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения
SSM);
l) По завершении проверочного цикла.
|
|
|