поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода

Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода

45а — Полый вал
45b — Уплотнительное кольцо
45с — Стопорное кольцо
45d — Муфта свободного хода
45е — Задняя солнечная шестерня с внутренней опорой сцепления К3
45f — Упорный игольчатый подшипник
45g — Прокладка
45h — Блокировочное кольцо

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
3. Снимите блокировочное кольцо (45h), прокладку (45g) и упорный игольчатый подшипник (45f) с полого вала (45а).
4. Снимите заднюю солнечную шестерню (45е) вместе с внутренней опорой сцепления К3 и заднюю муфту свободного хода (45d).
5. Снимите стопорное кольцо (45с) с муфты свободного хода (45d).
6. Снимите муфту свободного хода с солнечной шестерни.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте правильность установки стопорных колец. Проверьте их и, если необходимо, замените их. Упорная прокладка муфты свободного хода (45d) должна расположиться в направлении к стопорному кольцу (45с).


« предыдущая страница
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.