поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2

Разборка и сборка многодискового тормоза В2

14а — Наружная опора тормоза В2 или поршень В3
14b-d — Уплотнительные кольца тормоза В3
27 — Поршень тормоза В2
28 — Направляющее кольцо поршня
28а-b — Уплотнительные кольца на направляющем кольце поршня
29, 134b — Дисковые пружины
30 — Пружинная пластина
31, 134а — Стопорные кольца
32 — Направляющая поршня тормоза В2 и В3
32а — Уплотнительное кольцо
134 — Блок дисков

Разборка и сборка многодискового тормоза В2

31 — Стопорное кольцо 074 — Съемник

Разборка и сборка многодискового тормоза В2

27 — Поршень
28 — Направляющее кольцо поршня
137 — Клапан

Разборка и сборка многодискового тормоза В2

А — Масляный канал поршня В3
В — Масляный канал поршня В2 с обратной стороны
С — Масляный канал сцепления К3
D — Масляный канал поршня В2 со стороны переключения передач

Сборка направляющей поршня и наружной опоры многодискового тормоза В2

2 — Корпус трансмиссии
14а — Наружная опора тормоза В2, (поршень В3)
32 — Направляющая поршня

Разрез тормоза В1

14а — Наружная опора тормоза В2
27 — Поршень В2
134а — Наружный диск (толщиной 6.5 мм)
134b — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
134с — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
134d — Фрикционные диски
134е — Дисковая пружина
144а — Стопорное кольцо
L — Зазор

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (134а).
Параметры
Зазор в многодисковмтормозе В1, мм
Диск 2
1,90-2,30
Диск 3
2,00-2,40
Диск 4
3,00-3,40

2. Снимите блок дисков тормоза В2 (134) и дисковую пружину (134b) с наружной опоры тормоза В2.
3. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (31).
5. Снимите пружинную пластину (30) и дисковую пружину (29).
6. Отсоедините направляющее кольцо (28) поршня и поршень тормоза В2 (27) от поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие D (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. Спрессуйте направляющее кольцо (28) с поршня В2 (27).
8. Снимите направляющую (32) с поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие А.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите направляющую (32) и поршень В3 (14а) в правильное положение. Для этого, вставьте направляющую (32) в корпус трансмиссии (2) и затяните. Запрессуйте наружную опору тормоза В2 (14а) до упора в направляющую (32). Выточка на шлицах или вырез на наружной опоре тормоза В2 (14а) должны быть направлены вниз (стрелка).
2. Вставьте поршень тормоза В2 (27) в поршень тормоза В3 (14а). Закругленные концы уплотнительных колец (14с), (28а) и (28b) должны быть направлены наружу Закругленный конец уплотнительного кольца (14d) должен быть направлен во внутрь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации 17.1).
3. Вставьте направляющее кольцо (28) поршня. Клапан (137) в направляющем кольце поршня должен быть сверху.
4. Вставьте дисковую пружину (29) и пружинную пластину (30).
5. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
6. Вставьте стопорное кольцо (31).
7. Вставьте дисковую пружину (134b) и блок дисков (134) на наружную опору тормоза В2.
8. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на иллюстрации (109) и вставьте их по очереди.
9. Установите пресс (078) на наружный диск (70с).
10. Сожмите блок дисков с помощью пресса до упора, пока отметочное кольцо не будет видно (маленькая стрелка).
11. Измерьте зазор L в трёх точках между стопорным кольцом (144а) и наружным диском (134а). Величина зазоров в многодисковом тормозе (В2) приведены в таблице.
Параметры
Зазор в многодисковом тормозе В2, мм
Диск 4
1.90-2.30
Диск 5
2.00-2.40

12. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом (144а), если необходимо. Толщина стопорного кольца: 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
13. Установите стопорное кольцо (134a).


« предыдущая страница
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.