поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

1 — Корпус гидротрансформатор
1а, 2а, 3b, 19а — Болты
2 — Корпус трансмиссии
3 — Поддон
3а — Распорка
5 — Масляный фильтр
12а — Тефлоновые кольца
18, 67а — Прокладки
19 — Электрогидравлический блок управления АТ
20 — Радиальный сальник
21 — Направляющая втулка
21а — Уплотнительные кольца
47 — Гайка
48 — Выходной фланец
67 — Шариковый подшипник
68 — Стопорное кольцо

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите её с трансмиссии.
2. Снимите поддон (3).
3. Снимите масляный фильтр (5).
4. Отверните болты (19а) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19).
5. Снимите фланец (48).
6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67а), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии.
7. Снимите прокладку (18).
8. Отверните болт (1а) и (2а) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.
9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатора (1).


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12а).
2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1). Совместите диски тормозов В2 и В3.
3. Заверните болты (1а) и (2а).
4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0.5 мм.
5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.
6. Установите прокладки (67а).
7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии.
8. Установите фланец (48).
9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19).
10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.


« предыдущая страница
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.