поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
1.1. Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203) - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
1.7. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8. Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


1. Введение

Второе поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. в исполнении Седан, в сентябре 2000 г. - спортивное Купе, а в январе 2001 г. Универсал (модель «Т»).

Предлагается три основных варианта комплектации и дизайна отделки: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств.

Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщать об этом водителю.

Входящие в базовую комплектацию адаптивные передние подушки безопасности, оконные и боковые подушки безопасности в сборках передних дверей обеспечивают надёжную защиту при любом столкновении.

Бензиновые рядные, четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели оборудованы системой впрыска топлива и зажигания с электронным управлением.

Дизельные двигатели – рядные, четырёхцилиндровый и пятицилиндровый, с непосредственным впрыском из общей топливной распределительной магистрали «Common-Rail». Система впрыска дизельного двигателя (CDI) - также с электронным управлением.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению лёгких сплавов, имеют сниженный расход топлива.

Передняя подвеска выполнена на основе зарекомендовавшей себя системы McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и штангой стабилизатора.

Независимая многорычажная подвеска задних колёс с винтовыми пружинами, штангой стабилизатора и газонаполненными амортизаторами.
Для обеспечения безопасности движения новый С-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на всех колёсах. Применён ножной стояночный тормоз.

Рулевой механизм – гидроусиленный, с циркулирующими шариками. Регулируемая рулевая колонка и многофункциональное рулевое колесо.

С осени 2002 г. впервые устанавливается полноприводная трансмиссия 4MATIC. За счёт идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации ESP, облегчается управление в неблагоприятных дорожных условиях, при трогании и ускорении. Модели 4MATIC обладают более высокой динамикой.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Темпостат Speedtronic и путевой компьютер установлены в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый С-класс обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

В стандартное оборудование варианта комплектации и дизайна Elegance также входят:

· Регулируемый подлокотник в центральной консоли с вещевым ящиком
· Устройство автоматического определения установки детского сиденья
· Окрашенные наружные ручки дверей и боковые резиновые накладки
· Лампы подсветки входа в передних дверях
· Противотуманные фары
· Корректор наклона света фар
· Деревянная отделка
· Оборудованные подсветкой туалетные зеркальца
· Кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса
· Фильтр воздуха салона
· Электроприводные передние сиденья
· Электроприводные стеклоподъёмники
· Радиоантенна на заднем стекле
· Тонированные стёкла

В качестве дополнительного, предлагается следующее оборудование для европейских моделей:

· Система аварийного вызова помощи
· Телефон
· Аудиосистема Bose
· Совмещённая аудио-телефонно-навигационная система с единым управлением (COMAND)
· Установленный в вещевом ящике CD-чейнджер
· Раздельно-складываемое заднее сиденье
· 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью принудительного переключения)
· Встроенные задние детские сиденья
· Кожаная обивка
· Память положения передних сидений
· Ортопедическая спинка водительского сиденья
· Чувствительный к скорости движения рулевой усилитель (SPS)
· Система помощи при парковке Parktronic
· Стеклоочиститель с датчиком дождя
· Сдвижная-откидная крышка верхнего люка
· Омыватели линз фар
· Боковые подушки безопасности в сборках задних дверей
· Спортивный пакет (колёса, шины, спойлеры, отделка, подвеска)
· Спортивные сиденья
· Ксеноновые фары

  ^
к оглавлению
следующая страница »
1.1. Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203) - аннотация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.