поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5. Системы охлаждения и отопления

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Конструкция

Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Вентилятор с электрическим приводом, включается и выключается от блока управления

Охлаждающая жидкость: смесь мягкой воды и антифриза (1:1), при таком составе обеспечивается морозоустойчивость до –37°С

Антифриз

MB № Q1 03 0002 или Glysantin Protect Plus/G482

Объём системы при замене, л

  • Бензиновые двигатели с обозначением 111
8.5
  • Бензиновые двигатели с обозначением 271
7.5
  • Бензиновые двигатели с обозначением 112
10.5
  • Дизельные двигатели с обозначением 611
11.9
  • Дизельные двигатели с обозначением 6212
12.4
Состав охлаждающей жидкости

Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости

до -37°С

50%

до -45°С

55%

Давление в системе

Около 1.2 атм. (точная величина указана на крышке расширительного бачка). Крышка должна выдерживать давление в течение двух минут.

Термостат

Ход клапана

не менее 8 мм

Бензиновые двигатели

  • Начало открытия
87±2°С
  • Полное открытие
102°

Дизельные двигатели

  • Начало открытия
92°±2°С
  • Полное открытие
102°

Термовыключатель вентилятора

Включение/выключение 1-й ступени

92-97/84-91°С

Включение/выключение 2-й ступени

99-105/91-98°С

Пробка расширительного бачка

Клапан избыточного давления открывается, атм.

Ступень 1

1.4 ± 0.1

Ступень 2

2.0 ± 0.1

Клапан разрежения открывается

0.1

На крышке приведено давление открывания клапана в атм. х 100. Если, например, на крышке стоит «140/200», речь идёт о двухступенчатой крышке и давление открывания клапана составляет 1.4 и 2.0 атм.

Хладагент кондиционера

Тип

R134a (не используйте R12)

Объём, гр.

750

Рефрижераторное масло

Тип

А001 989 0803

Объём, см3

120

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

  • Бензиновые двигатели 111
40
  • Бензиновые двигатели 112
12
  • Дизельные двигатели
30

Болты крепления водяного насоса

4-цилиндровые бензиновые двигатели

  • Болт М6
10
  • Болт М8
25

6-цилиндровые бензиновые двигатели

  • Болт М6
14
  • Болт М8
35 (при новом корпусе механизма распределения 10Нм и 25Нм соответственно)

Демпфер ремня

  • к натяжному устройству
25
  • к насосу охлаждающей жидкости
35

Дизельные двигатели

  • Болт М6
14
  • Болт М8
20

Шкив к насосу охлаждающей жидкости

35

« предыдущая страница
4.7.2. Снятие и установка датчика уровня масла
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.