поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.6
9.3.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.3.2. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6. Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8. Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9. Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10. Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11. Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12. Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13. Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14. Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15. Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16. Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17. Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18. Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19. Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.4. Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)

Электрогидравлический блок управления АТ

2 — Коробка передач
3 — Поддон
3а — Соединитель
3b, 19а — Болты
4 — Сливная пробка
5 — Масляный фильтр
19 — Электрогидравлический блок управления
21 — Направляющая втулка
26 — 13-контактный разъем
62 — Щиток
а — Отверстие под датчик частоты вращения n3 (Y3/6/2)
b — Отверстие под датчик частоты вращения n2 (Y3/6/2)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селектора переключения передач в положение «Р».
2. Снимите щиток (62) и отсоедините 13-контактный разъём (26).
3. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите её с трансмиссии.
4. Слейте трансмиссионную жидкость, отвернув пробку (4).
5. Снимите поддон (3).
6. Снимите масляный фильтр (5).
7. Отверните болты (19a) и снимите электрогидравлический блок (19).


Установка

Установка проходится в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.3.3. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.5. Разборка и сборка электрогидравлического блока управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.