11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобилеСмотрите соответствующее описание в подразделе 10.8.
Технические характеристики Частота вращения коленчатого
вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1 Установка угла опережения
зажигания (до верхней мертвой точки): 10±3° (Контакт TEN диагностического разъема
заземлен) Проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:
a. в позиции D; b. в позиции R. Частота вращения коленчатого
вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач
и двигателя на неподвижном автомобиле: 2080–2380 мин–1 Оценка
результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя
на неподвижном автомобиле.
Условие | Возможная
причина | Выше указанной скорости | Все
положения | Недостаточное давление трансмиссионной жидкости | Изношен
масляный насос | Утечки в масляном насосе, регулирующем
клапане и/ или картере коробки передач | Заедание клапана
регулировки давления | Положение D | Проскальзывание
муфты переднего хода | Проскальзывание одноходовой муфты
3 | Положение D, S | Проскальзывание тормоза понижающей
передачи | Положение R | Проскальзывание
муфты прямого сцепления | Проскальзывание тормоза понижающей
передачи | Ниже указанной скорости | Двигатель
неисправен | Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе
крутящего момента |
|